Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 13 июля 2013 г.

Я  прошел  по пути Ницше и  Башлачева  некоторый отрезок  пути
Год  за годом,  с каждым годом стараясь  идти все  точнее  -   след в след
Проследил за  их  жизнью   с  самого начала  до самого  конца. Взял с них  пример - как  мог.  Осознал  то, что они мне передали.  Передо  мной  стоит задача -  передать то, что они мне вручили как можно большему  количеству людей - тем, кому  это сейчас надо.  Никому  из  тех, кто меня сейчас окружает это не надо.
Ты, читающий   эти строчки ...  Кто ты?  зачем ты  раз  за разом  заходишь сюда?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий