Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 22 июля 2013 г.

В  здании Кировского областного суда был создан  прецедент  в  работе  судопроизводства,  равного  которому   не  было в  истории нашей страны. 
Как  бы  я уважительно не относился  к  моим  землякам -приозерцам  эти слова  для  тех  из них, кто  читает  Красную звезду. На самом деле все  значительно  проще:  есть два  человека в окружении  президента страны. Один  из них  считает, что будет  правильно посадить  Навального, другой - тоже  так  считает, но не говорит. Больше того - он   говорит и действует  не так  как думает,  а так как ему  надо для  того, чтобы  удовлетворить свои  амбиции и повысить   вес  своих  слов  для  президента.   Первый  пацан  более прямой  честный  и вредный.  Второй - насквозь  фальшивый,  лицемерный  и бездарный.  Хрен  редьки  не кислее...  Или  не   соленее...  Или я   чего-то перепутал -  на вкус на  цвет на свет ни  одного  козла ни в  чьем огороде  - нет,.  не было и нет...
Среди моих  земляков-приозерцев  есть две категории людей. К  первой,  а  их  99  % относятся те,  кто прочитают   статью  о Навальном  в газете и только. Во  второй категории людей  - те,  кто прочитают  это и  там и здесь. Есть  еще третья  категория  людей - придуманная  мной - те, кто прочитает все  это   (читают  все  это) в  моей  второй  книге.  Только  что я  написал  троим  своим самым близким людям , что выбрасываю  мысль о  книге  из  своей  головы. Опять соврал... Мне никак не удается  вернуться в  2006 год - когда я почти год   не врал  ни одним словом....  Какие наши с  тобой  годы? Мысль  о  Вечном возвращении   живет не только в  голове и в книгах  Фридриха Ницше.  Мысль о Вечном возвращении  живет вечно. Все возвращается на круги  своя. И ты  возвращаешься?
Позвонил  Ивану. Когда мечтал  о встрече  впятером в  Раздолье   сказал  ему , что научу  зарабатывать деньги,  привлекая  к  своей  работе - переговорам с людьми.  Иван  меня  уже  почти послал, но  все-таки  любовь и уважение  к  своему  ( его   отцу)  меня  выручили -   съездили на озеро  и немного пообщались  втроем. Он  молчал  по своему  обыкновению. Слушал нас  или нет -  кто знает?  Ответишь,  Иван?
Сегодня  27  летний  пацан   уделит  мне  16 минут своего времени!  Прощай,  маня  моя  ненаглядная... Уябывай  прочь  из моей  головы!   Если бы  кто  мне в прошлом году    сказал, мне, что я  напишу "27-летний  пацан уделит  мне  время ..."  Я  бы   .... послал бы   его куда  подальше -  ведь я   своих сверстников   старше на 1000  лет...
так  работаю  я  над  собой  или только  видимость делаю,  Толя?  Толян!  Толик...  Анатолий -     отец  годовалого  ... про  это можно, АЮ?
  

1 комментарий: