Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 24 июля 2013 г.

Слушай: ...  смотри: .... Окружай  себя   врачами и  юристами. Как можно больше чтобы в  твоем окружении было   юристов  самых  разных профилей  - адвокатов,  прокуроров,  судей...
врачей -  кардиологов,  терапевтов, хирургов, окулистов,  психологов, врачей  скорой  помощи и  ...  не  надо чтобы  были  у тебя  патологоанатомы...  Они тебе не пригодятся...  Хотя... тебе - пригодятся! это  мне не пригодятся!  так что  пусть  ты  попадешь в  окружении к   этим людям . И сделай  так, чтобы они все   были  сначала  твоими  врагами а потом  друзьями... Или я  опять путаю?  То  есть  не  баба с  возу   кобыле  легче,  а  кобылу  и мужика на  воз!  А  бабу  - в  оглобли...  чтобы   коня  на скаку  остановила   и  в  этот  в  храм  горящий   .. или  в  избу  чтоб  вошла? чтобы  в  избу  вошла  но не тогда когда она горит - твоя  изба  а гораздо раньше чтоб вошла  .... Чтобы твоя  изба  была -  ее изба. И   когда вы   полюбите друг друга, то есть  ты  - избу  а она - тебя...  то есть не изба  - тебя, а  баба - чтоб  тебя  полюбила. А потом - разлюбила... И чтоб   быстрей  весь этот процесс  шел, чтобы  вы чередовали с  ней  любовь и ненависть... знаешь почему?   да,  молодец, потому  что ненависть  - это тоже  любовь, оскорбленная  любовь. И ты  уже знаешь, кто  это сказал....
Так вот не бойся ненавидеть...  Не бойся  любить.  Не говори  только  много слов  о любви -  люби...
в  окружение попадаешь  к  врачам и адвокатам. А потом окружи себя  всеми несчастьями, которые   сможешь навлечь на свою  голову. так чтобы они  завладели  всей   твоей  сущностью - все твои несчастья. И чтобы  ты  сказал себе: я  самый  несчастный  и несчастливый  человек!  Когда ты  это сможешь сказать -   тогда   значит  ты  сделал  первый  шаг.   как  только  ты  и окружающие тебя  люди согласятся в том что  ты  самый  несчастный  человек... хочешь попробовать счастье на вкус?  А он у тебя  есть - вкус?  Вот-вот... ты пока не знаешь... Ты   пока  вкус  чувствуешь  не тот... Не вкус к  жизни а вкус  к  смерти...  потому  что      так много мертвечины   употребляешь внутрь,  самую разную  гадость  внутрь себя   запихиваешь в  самых разнообразных  ее видах - гадости.   И сам  ты  стал поэтому  самый  настоящий гад!  Потрудись признать себя  гадом! И  как только ты  закончишь сей  труд -  вздохни с  облегчением:  скажи себе: я  действительно  испытал - что это значит  - быть гадом!  Вот   доказательства  , скажи: вот человек, который  меня любит и тем не менее называет меня гадом последним... Вот это сделай. как  только сделаешь - снова  сюда  заходи.  я  еще че -нибуть напишу  сюда,  наковыряю  из своих  гадских  мозгов....

Комментариев нет:

Отправить комментарий