Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 8 июля 2013 г.

вместе с тобой

Через 8-9 лет  я   здесь,  в  ЖЖ,  смысл  которого непонятен  большинству окружающих  меня  людей (   их сознание осталось в  прошлом веке)  опубликовал  слова  из своего дневника  2003-2005 гг слово в  слово. Через  8-9  дней  или недель   я  опубликую  здесь  слова,  которыми  охарактеризовал себя  утром  8  июля.  Бесконечность...  восьмерка,  положенная  на  бок  -  символ  бесконечности.  В августе 2010  года  в   первые недели  моей крайней  влюбленности в  женщину  ...  Когда  ты  влюблялся в женщину  еще раз - в  крайний  , но не последний  твой  раз?...
В августе 2010  года  на Соловках,  когда  она  вошла в  полуразрушенный  и еще  не восстановленный  совсем монастырь...  сейчас  не вспомню  его название...    я  остался  снаружи   и присел на  рву,  окружающем  его  и   ко  мне пришла  цифра восемь -  ровно столько людей, с  которыми в  молодости  я  жил душа  в  душу  -  ровно столько друзей покинули меня,  ушли  в  другой  мир,  умерли.  И  эти  восемь человек,  вернее  - их души,   частички  их души  - вошли в  мою душу  и поселились там навечно... Ты , читающий  меня  в  22 веке - понимаешь, о чем я говорю?...  В  крайний, но не последний раз  твоего знакомства  со  мной....
И  эти   восемь человек    постоянно вопрошают  меня: ты  же знаешь, зачем ты  живешь - так почему  ты  так  труслив ,  медлителен и  нерешителен? Почему  ты  так  глуп  и нерасторопен?  Чего ты  постоянно  выжидаешь? Это  не факт, что  мы   сказали тебе   два слова " не  спеши".  Это время   от  времени  дьявол  посещает  тебя,  пытается войти в  твою  плоть   и кровь  и оттуда командовать тобой. Но в   глубине своей  души  ты  знаешь: мы тебя  не подведем и не обманем!  Так   продолжай  же  жить,  несмотря  ни на что!  выкинь  из головы  мысли  о бессмысленности всего того, что ты  делаешь и  выкинь  из головы   мысли о самоубийстве  - хотя  ты  видишь, что твой  труд  и твоя  деятельность  никому  из  твоего окружения не нужна...   тебе осталось продержаться  до  1 сентября  и ты  снова вернешься к  детям и они,  эти дети вдохнут в  тебе  неизмеримые силы и ты  восстановишь  весь  свой  потенциал. Не только  восстановишь  , но умножишь  его стократно. Терпи и держись. Прорвемся!
Через  8-9  лет, здесь ,  в  живой  жизни ты  напишешь  совсем другие слова...  не  факт, что  это  будет продолжением   той  или другой    песни,  которую   передали  тебе  Цой  и Башлачев,  Оззи  или  Хенсли,  Сахаров  или  Горбачев, Бродский  или Высоцкий ....
http://www.youtube.com/watch?v=Hm6KNUQOqWI&list=FLNvR0x82ID4wZEvASzp_deQ&index=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий