Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 6 июля 2013 г.

продолжение диалога у телевизора ВВ Высоцкий и защита

чьи стихи вы мне отправили . Не полозковой случайно?
[10:54:25] Александр Голев: да
[10:54:35] Александр Голев: вы знаете  это  имя?
[10:55:30] лидия  небышинец: господи, куда вас занесло?. сплошной негатив и беспросвет. Делоть то что то пыталась или так и ноет с утра до вечера и с вечера до утра
[10:55:47] лидия  небышинец: хотя ваш человек
[10:57:09] Александр Голев: обещайте  мне    что не  обидитесь сейчас на  меня
[10:58:16] лидия  небышинец: да поняла может что изменилось, я уже давно как то выпала из поля инф.
[10:58:27] лидия  небышинец:  конечно пишите как есть
[10:59:12] Александр Голев: [10:55] лидия  небышинец:

<<< пыталась или так и ноет с утра до вечера и с вечера до утрасразу  после этих  слов  вот какие   мне пришли слова:
[10:59:34] Александр Голев: дура Вы  лида  беспросветная  и это  уже навсегда к сожалению..
[11:01:22] Александр Голев: это  легко   проверяется...
[11:01:54] Александр Голев: в школе  учились?  Пушкина  читали? А Лермонтова?
[11:01:55] лидия  небышинец: нука-нука
[11:02:06] Александр Голев: и  это  все  не в  коня  корм...
[11:02:45] Александр Голев: то есть   убеждаешься на Вашем примере...  на ВАШЕМ   примере  что    Пушкин Лермонтов и все остальные  - все это зря  -  пустое...
[11:03:06] Александр Голев: и вообще  учеба в школе для  таких  как Вы  - пустая  трата времени  и сил...
[11:04:18] Александр Голев: не только    с  затратами на     зарплату  учителей  л русского я зыка и литературы  - но и  математики и  физики и химии  - все  это псу  под  хвост. Понимаете о чем   я  это и  о ком и для  чего?
[11:04:36] лидия  небышинец: вообще то я Есенина люблю, Ахматову, а пушкина., ну, нравиться... не всё, так что я как то не подхожу нод общий стандарт.
[11:05:01] Александр Голев: как нельзя  лучше - СТАНДАРТ
[11:05:43] Александр Голев: Есенин в  гробу содрогнулся  только что...  Серега! Держись!  прорвемся...
[11:07:01] лидия  небышинец: не . химия с математикой пригодиться , а по части литературы и филосовии согласна. не вконя. спорила с преподами..... за что меня они и уважали и плохих оценок не ставили . мудрые мне попались преподы, ценили мою индивидуальност.

Комментариев нет:

Отправить комментарий