Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 8 июля 2013 г.

через 40 лет все будут жить в одной большой стране...

Наконец -то я  и  это понял
пустыня - это твоя  жизнь   в  течение 40  лет
И  меня    водил  по ней  тот, кого  Оззи  вопрошал  в 1973
И  вот что происходило тогда:
Tony Jommy: " Это был довольно гнусный  стиль  жизни. Мы   были в таком состоянии, что не могли функционировать  как  группа.были  злобными  , агрессивными, постоянно ругались и ничего толком не могли сделать"
Ozzy: "Я был под кайфом все время  и даже понять не мог, что происходит вокруг. Тогда  был популярен  лозунг:  секс, наркотики и рок-н -ролл. Так  вот,  рок-н-ролл  платил за мой  секс  и наркотики. Все выглядело в  искаженном свете. Я должен быть  мертв. мы  все  должны  были.  к  чертовой  матери отправиться на тот свет-  столько мы  этого дерьма сожрали, занюхали  и выпили."
Но  больше всего досталось  Уорду, который  даже  загремел  в  психиатрическую  клинику: " что касается алкоголя  и наркотиков,  то они сыграли огромную роль в  упадке моей  физической  энергии, моей  жизни. Следовательно,  как  член  группы я  был  полностью  раздавлен и  унижен..."
Мы  с Иваном   услышали все это и не зная  текстов -   ...   я  не знаю, что мы  поняли...  А, вот теперь знаю: мы  поняли, что это - то, что  в  нас  вошло и будет определять всю  будущую нашу жизнь.  Эти  четверо пацанов - они просто передали  все , что   вошло в них в  результате всей  их предыдущей  жизни.
прошло  40 лет  и я  все понял!  если ты  это   прочитаешь  сегодня  и  потом   чуть  позже перечитаешь -   ...  пройдет  немного времени,   гораздо меньше чем понадобилось  мне  для  того, чтобы понять...  Меня  сейчас    со всех сторон   окружает смерть - смерть  всего живущего  здесь  и сейчас вокруг  меня  - начиная  от  матери,  продолжая сексом, тем, что я   пишу   здесь и сейчас  ... -  заканчивая  последним словом Навального...  понимание  минимальным количеством  людей  в  стране  того   положения, в  котором оказалась вся  страна.  Мои современники  вымрут  и только   те, кто  идет за нами  смогут все   это    в  полной мере осознать. Через несколько  десятилетий  не   единым   учебником  истории  а  простым взглядом на то, что происходило в стране в  начале 21  века... Огромное количество людей  - такое   же,  которое смогло  посмотреть  на самих себя  в  результате реформ Горбачева (  перестройка  и гласность)... нескольких  лет  усилиями  самой  передовой  части общества  -   простым   распространением  толстых журналов и правдой  об  истории страны... Сегодня  интернет  стал  катализатором  разрушения  десятилетия стоявших   непобедимым  бастионом  диктаторских  режимов в  Африке  и Азии.  Сегодня хаос, царящий  в  Египте  - сигнал для всей  нашей  цивилизации: Look at yorself!  Посмотрите на себя,  пока еще не поздно!   Хотя   быть может   уже поздно -  наши   политики , которые стали самими собой  в конце прошлого века  не успевают за изменениями,  происходящими в  мире,  потому как распространение  информации приобретает  такие угрожающие скорости  .. опять    все не в  меру... мы  не успеваем    удержаться на краю  пропасти - мы  летим в  бездну...

Комментариев нет:

Отправить комментарий