Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 5 июля 2013 г.

что лучше - пустыня или болото?

Уйди с  дороги,  говорит, такой  закон: третий  должен уйти!  Третий   лишний  -  говорит. Философия  закрытого общества,   в  кровь и плоть народа,  засаженная   Сталиным и компанией. Во  всех отношениях , во всех  сферах – начиная  от ведения  деловых  переговоров  и кончая  самыми интимными  чувствами -   совестью, долгом,  любовью.  Бойся  третьего  - а значит  избегай  публичности. Все переговоры   должны вестись в  тайне от кого бы  то ни было и не дай  бог   узнает  об этом третья  сторона.  Если знает третий  -   это знают все!    «жалкая  нация  - нация  рабов  -  снизу  доверху   все рабы.»  и  эту  рабскую  философию  никакими усилиями не  выбить!  Когда же  они вымрут?  Только  через   40 лет?  Но пустыни  нет  рядом,  куда  же их  вести?

Комментариев нет:

Отправить комментарий