Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 10 июля 2013 г.

И.  Гарин:   Как  и все  прежние книги Ницше. Заратустру ждала обструкция: даже немногие  оставшиеся друзья о ней не говорили, критика пропустила ее мимо своего внимания, , новый  пророк  таким же безвестным, как и его создатель. Книга,  которая  по ожиданием  Ницше должна была взволновать литературный мир не вызвала никакого интереса.
Человек ко всему привыкает. Как  честолюбцу  ни тяжко переносить  безвестность,  к  этому  тоже можно привыкнуть.  После провала Заратустры , на которого возлагалось  столько надежд, Ницше  смирился « с  изгнанием из отцовских и материнских  земель» ,  возложив   все свои надежды  на будущее -  «страну  детей  моих». Теперь он  убедил себя, что одиночество, изгойство, безвестность – его путь, что ему  необходимо, чтобы он остался непризнанным.  Отныне отказы, умалчивание, поношение «возвращали  ему  мужество»,  как писал он сам.
Публикацию трехчастной  поэмы ждала та  же судьба, что и первую  ее часть – даже ближайшие друзья  не удосужились откликнуться на присланные  дарственные экземпляры.
А  вот теперь самое главное и можно   мотать на дачу:
- И ты  как Ницше?  Непризнанный   своими современниками гений?
- Мне уже  больше    лет, чем Бродскому,  когда  он ушел
- И что  из того? Все равно  из  всего того, что ты  делаешь выглядывают  эти  самые  уши!

-  …   Слабо сейчас,  в  15-33  написать то, что написать надо! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий