Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 4 июля 2013 г.

объяснение стремления к честности

это был    десятый  год нашей  с ней  любви и любовь  этой  стадии  подходила  к   своему     логическому  концу - мы  лгали  друг другу  постоянно  . Ложь   и  фальшь настолько пронизала нашу  жизнь, что мы  уже  не замечали ни того, ни другого.  это  становится особенно заметно  только   тогда, когда все  это завершается  -  самая  сильная  страсть  уходит и   ей  на смену  приходит другая -  страсть  к  самоанализу и пониманию  того,   почему  же    любовь  ушла и вы  расстались.  этот  опыт  ни   с   каким другим опытом не  сравнить и  этот опыт  дает  тебе    возможность не останавливаться на  попытке решить   все-таки вопрос - кто ты  такой  и зачем ты  здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий