Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 30 июля 2013 г.

 
Да помнится ты, Саша, ох, как сам скрипел,
Прежде, чем запел, прежде, чем запел.

Да помнится, ты, Саша, когда сам вставал,
На карачках полз да слабину давал.


Сколько ж лет мне куковать одной?
Душу мне до дыр ты пропел, родной.

На  этой  неделе я встречаюсь  с одним человеком….  Чуть позже   тебе расскажу   … даже в августе расскажу  подробней…  и поэтому  бессонница… и во время этой  бессонницы  открыл  2002 год.  А там вот  что среди всякого разного словесного  хлама  про Новгород,  Маргариту  Петровну,  Руслана  на  фабрику  без  посредников:

После  того как обвела букву  собой
Задавай  мне вопросы
Что я  имею ввиду  , когда говорю  те или другие слова

Пока!  Не пускайся со  мною в  спор
А то получишь удар в  упор
Не  спрашивай  - вор  я  или не вор
Не выноси  из избы  этот сор

Лучше  оглянись вокруг  себя
Посмотри  куда  течет вода
И какая  нас  подстерегает беда?

В чем опасность этого момента
Опасность – в  вечных  моих  экспериментах
Которые похожи на  экскременты
Менты  нам помогут или артисты?
Бандиты  помогут или солисты?

Побочные  люди – старые  люди
Никто нас  с тобой  никогда не рассудит
Нет – есть одно но в  этом споре
Разгадка в ковре  и в кресле и в воле
Пылесос  понадобился лишь тогда …  Когда
Пыль отсюда  - туда!

Вернись  скорей  к  прозе-мимозе
Что я имею ввиду
По ковру  с  тобой поползу?
По грязному  и пыльному    ковру
Нет,  опять тебе я вру!

Никак не вернуться к  прозе  к  работе
Мелькает вдали  блестящее что-то
Какая-то цель, неясная  пока
Пока!

Пока,  мой  стих,  пока,
До свиданья
Уже на работу  пора,  прочь  обещанья

Обвела  кружком  букву  одну
Вот тогда я  тебя  хорошо пойму
В этой   кассе опустошу  суму
И пойду  к  тебе и к  моему уму

А когда  же работать , спросишь ты
У  тебя  все слова, все какие-то мечты
Петрозаводск,  город, Сургут
Поймут?

Еще один серьезный  вопрос  и поэтому  перехожу  к  прозе.  Личный  фонд накопления.. Конфликт  из-за  цифр  для Л. Ан. 15-15 – 12100, и для  Володи 9-9-12  и не трогай  Яну.  Мне нужны все трое для  разговора   о создании ЛФН.  Мы  впятером должны  обсуждать: Приозерск  - мебель и туризм. 150 долларов  введены  в  дело.  Осталось 350.. Их  судьба?


Комментариев нет:

Отправить комментарий