Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 1 июля 2013 г.

...   вспоминаю  его все чаще и  чаще...  для чего? зачем я  его вспоминаю - эпизод  сорокапятилетней  давности?  Почему это воспоминание приходит ко  мне?  я  это делаю со своей  памятью  или это память что-то делает со  мной? а может  быть - это не память,   а  что-то другое?
И вот однажды  на одной из  аллей  санатория мы встретили тройку  точно таких же подростков  как мы  -  чуть постарше и поздоровее.  мы здесь  живем и это наша территория!  мы  здесь аборигены и хозяева,  а  вы кто такие?   я  не помню,  кто  начал  первым. кто-то кому-то сказал  какие-то слова...  "отмстить неразумным  хазарам!"
в  общем  кому-то из нас  чего-то  попало...  Не помню. дело  совсем не в  этом. дело в том, что у  Сереги   был  и есть   старший  брат -  и мы, естественно,   обратились к  нему  за помощью. я не помню, сколько дней  мы ходили  вместе с  ним   и выслеживали наших  обидчиков  - да разве в этом дело?  я  не помню  какие слова   кто кому говорил   в  ту  памятную встречу .  Нас  было четверо  и  с нами была  сила. Их было  трое  и с  ними... Что было с  ними, кроме  чувства бессилия и опасности?  Я  не помню, кто из   двоих оставшихся моих друзей  первым  ударил одного из обидчиков. дело совсем не в  этом!  дело в том,  что Рави сейчас находится в пятидесяти   километрах от меня  и я  совершенно точно знаю, что    некоторые  усилия  и  мы  сможем найти сегодня  любого человека, который  нам потребуется!  не для того, чтобы  вспомнить события  сорокапятиленей  давности. Для  того, чтобы  опровергнуть мнение  писателя Кабакова из лекций о литературе  на Дожде. Или присоединиться к его  мнению    а затем... разве  в  этом  дело ?  делов  том, чтоя    испытал  чувство  неловкости, когда нас  было четверо,  а их было трое. И я  не присоединился к  акту   мести .  к  тому  чтобы  расставить точки над  i    и    уяснить для  всех  кто есть кто  в  Приозерском  военном санатории образца шестидесятых  годов.  Тогда Василий  Аксенов  и  сотни   таких  же как он  начинали   эпоху  шестидесятников.  И  Кабаков  с  Поповым  надиктовали     себе воспоминания  о  третьем  своем друге, который  ушел  первым...  в  одну  реку    нельзя  вступить дважды  и все возвращается на круги своя.  Нет  уже давно  военного санатория, но есть наша территория -  территория  свободы  и несвободы, которая  называется Россией.  Или  я  чего-то опять  напутал?
Кабаков   заявил о гибели  двухтысячелетней  христианско-европейской  цивилизации.  На телеканале  Дождь - почти как на эйфелевой  башне - видно  много.  И   эти ребятишки    споют  песню " мне сверху  видно все - ты  так и знай!"  или не споют? или не песню?  или про то, что они перепутали    где верх, а где низ? Кто-то из нас  запутался в  сети,  Может быть это был  я  - может быть это был  ты.  Может быть это были  мы,   может  - не мы.  Может немы, может глухи,  может  без  глаз, может  ..  алмаз  или  рубин.   может  быть  думал - алтын,  может  рупия.  может быть доллар  а может  быть  иена   может  гиена а может  - жираф. может быть слон - он  иль  не он?

Комментариев нет:

Отправить комментарий