Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 24 июля 2013 г.

- у  меня  к  тебе  тысяча вопросов.
Без раздумий  отвечает,  ни секунды  не подумав. Потому  что  готов   уже ко всем моим вопросам,  потому  что так  меня  хорошо знает?  этого  быть не может!
- давай  с  первого  начнем.  с самого начала
Мне пришлось  помяться,  потому  что я  не готов  был  к  такой  быстрой  реакции
- первый  вопрос  естественным  образом  самый  простой:  в  чем  смысл  твоей  жизни?
- Делать добро людям
- оп-па!
- Ну  какой вопрос - такой  и ответ. Чего хотел - то и получил
-  А  в  чем  добро измеряешь?
- А главное, чтобы  люди себя  чувствовали  счастливыми
-  А  счастье в чем  меряешь?
- А  у каждого   счастье то  свое.  Человеку  хорошо  - и мне  хорошо.
- ты  хочешь мне сказать,  что  мы с  тобой  встретились не просто так?
-  Ну  вообще просто так встреч  не  бывает.  Каждая  встреча   где-то наверху  определена.
- Как  ты  относишься к выражению "Все  будет -  надо  только расхотеть" ?
- Расхотеть?
-  Да
- отрицательно . Стоит    захотеть - и все  будет,  а   стоит расхотеть и наверное,  уже ничего не  будет.
- ложку дегтя  мне  сразу  врезал уже на второй  минуте разговора...  ты  когда-нибудь слышал это выражение?
- впервые.
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Открой   383   страницу "Знака  кровоточия".  когда  прочитаешь - дай  мне знать. Хорошо?
 
 
 
23.07.2013, 10:13, "Анатолий Малиновский" <malinovskiya@mail.ru>:


пока это никуда писать не надо

Комментариев нет:

Отправить комментарий