Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 28 июля 2013 г.

От Леннона и Джаггера

   IMAGINE
http://video.yandex.ru/search?text=%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BD%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%82%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5%20%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4&where=all&filmId=O52bHGzjUXI

Представь, нет больше рая!
Ты лишь представь - и вот
Здесь ада нет под нами,
А сверху – небосвод.
Представь себе - все люди
Сегодня оживут...

Исчезли государства.
Я знаю сей секрет,
И нет убийств и смерти,
Религий тоже нет.
Представь, все люди-братья,
Живущие в любви...

Ты скажешь, я – мечтатель.
Не я один такой.
Надеюсь, день наступит –
Ты с нами встанешь в строй.

Представь, не будет власти –
Идея из идей!
Ни жадных, ни голодных –
Лишь братство всех людей.
Представь себе – все люди
На всей земле равнЫ...

Ты скажешь, я – мечтатель.
Не я один такой.
Надеюсь, день наступит –
Ты с нами встанешь в строй.

Послушай   ведь  это так  просто – думать именно так. Не так  как  Джон Леннон , а по своему,  но  в  том  же ключе,  в том же русле.  Ты  просто  послушай  эту  песню  несколько раз  подряд,   а  потом    прочитай  перевод. Ты  просто представь, что  от  себя  можно добиться всего того, что  ты  сам себе навоображаешь…  Думая  иначе  и возражая   на  эти слова   словами   иллюзия  и  невыполнимая  мечта -  как можно жить?  Нет,  жить  можно, знаю,  так  живут  99%  людей, окружающих  меня  - но зачем так  жить?  Зачем жить,   твердо  зная, что ты  ничем не сможешь  улучшить  этот   мир,  сегодня  такой  враждебный  тебе и несправедливый. Зачем?
Послушай…  Посмотри: 42 года назад  этот человек  написал  эту  песню. И ее  услышали  в  тот же год  тысячи  и тысячи людей.  Годы  шли  и  в  течение  десятилетия  ее услышали десятки миллионов  людей  и она -  эта  песня  и ее слова  прочно  вошли в сознание   англоязычного  населения  всего земного шара.  Я,   неистовый  любитель рок-музыки   и  Джона Леннона прочитал  ее перевод  только  что,  в  июле 2013  года.  И  все  это при том, что  Beatles никогда  не стояли   для  меня  выше Rolling stones!
Через 8  лет этой  песне  будет пол-века  и она продолжает  изменять   наш  мир  к  лучшему.  Все осталось по-прежнему  и ничего из  того,  о чем  пел Леннон  не стало реальностью -  люди не стали братьями и  не  исчезли  убийства  и смерть. Но  их стало  меньше,  точно знаю  я  и  почти также знаешь это ты.  Каким  был  бы  мир   без   Beatles, Rolling stones и сотен  и сотен  подобных  им?  Ты  просто представь  себе   мир  без  этого  количества любви,  добра,  справедливости и  битв  за них.
«За  флажки,  жажда  жизни сильней…»   Жажда  жизни  удовлетворена  -  представь  себе   такую ситуацию! Жажда   любви – тоже. Ты   знаешь о жизни и любви  ровно столько ,  сколько позволяет  тебе быть относительно спокойным за  жизнь и любовь. Ты  не  знаешь о власти и свободе  этого.  Ты  должен  будешь себе сказать:  мое  любопытство  к  власти  и свободе  преодолевает    все преграды  на моем  пути.  Самая  главная  преграда,  самое  сложное  препятствие  -   непонимание  самыми  близкими твоими людьми  всего того,  что составляет  твою   сущность.  Самые  близкие  твои  люди  не  понимают тебя  и  это – нормально,  по-другому  быть не может.  Представь  себе, что  это  единственная  истина   на свете  и  вникни в  нее.
Представь: наука  представления понятия  представление  - самая  сложная  наука  и для  того, чтобы решить все задачи,  стоящие перед этой  наукой  необходимо научиться умирать.  Научись  умирать, не умирая.  Процесс  обучения  этому искусству   уже не жизнь,  а  то, что должно быть  вне  жизни,  после  жизни, над жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий