Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 8 июля 2013 г.

Алкаголь и наркотики  принесли в  жизнь   поколения шестидесятых  годов ... хиппи  и    цветы  жизни и   тотальная  свободная любовь... В  шестидесятых  годах   сформировалось мировоззрение   людей, которые  сделали  Америку и Европу  конца прошлого  века такими,  какими   они есть здесь  и сейчас.
То, что  влияет на сознание миллионов  и  миллионов  людей во всем мире... Что  это за явления и почему  они  приходят в  нашу  жизнь? Кто  сможет    сейчас     получить ответ на вопрос: что такое всеобщая  компьютеризация  и интернет? Этот кто-то скажет  обычные,  набившие  оскомину  слова....
Сегодня утром  в  свой  дневник   начала  двухтысячных (  там почему  то оказались пустыми несколько листов)  я  написал слова  о  том положении, в  котором я  оказался сейчас.  Честные на мой  взгляд  и правдивые слова  о самом себе. Но страх  не позволяет   мне сейчас эти слова  опубликовать!  Если я  что-то вырву  из контекста  и  принесу    эти слова   к  тебе  сюда  - ты   можешь все понять  равно наоборот. Смотри:  смысл  жизни  сейчас есть. Его не  было вчера вечером  после  ее отъезда  (  еще  раз  меня покинули,  пусть на несколько дней - но меня покинул человек!).  Я ее почти люблю  и она мне нужна как воздух...  смысл  жизни  здесь и сейчас:  живи несколько дней  -  делай  что-нибудь для  того, чтобы  одним  из  июльских  утр записать несколько  фраз  для того, чтобы  проверить,  узнать себя - ответить  честно на вопрос:  почему  ты  не можешь показать это людям?
я           свою        жизнь        сделал          невыносимой        для           самого             себя            с         одной          целью     :         чтобы       ты         выполнил            мою             просьбу     :              
напиши          мне,       прояви          себя .
Оззи:  " Я понимаю  ту  пустоту , которую создает  синтезатор -  это  бессодержательное  чувство  глубины  и расстояния.  это словно вечность.  Вы  понимаете, что я  имею ввиду?  Вроде  песни  "Who  are you?". Я  сочинил ее на кухне,пока  жена готовила   еду.  У меня  на столе стоял  синтезатор  и  я затрахался,  пока справился с  этой  машиной. Это первая  песня , которую я  сочинил  сам.  Я никогда не играл на музыкальных  инструментах и даже не знаю,  как с  ними обращаться..."  
А  теперь  в   этих строчках,  которыми я  обратился к  тебе и  выделил  их   большими  чем  обычно промежутками  между  словами  - найди  второй  смысл.   Кто ты  такой?    

Комментариев нет:

Отправить комментарий