Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 6 июля 2013 г.

в скайпе только встречаемся не в жизни

Песня Цоя "Попробуй  петь   вместе  со  мной" и  песня   БГ "Человек  из Кемерова"  возбуждают низменные  инстинкты  -  "низменные  инстинкты" . За  неимением времени пишу  сокращенно  и малопонятно. Не  сбрасываю  сюда  сразу  ссылки -  сам  это сделаешь.   Не  сбрасываю   сюда  утренний но не утерянный  поток  сознания  -  скоро узнаешь почему....   низменные  инстинкты: первая  - надежду  на   прекращение одиночества,  вторая -  манию величия.   После того как  ты  это прочитаешь - закройся.  Попробуй....   спеть  вместе со  мной.  А  это значит - останься  один  без  малейшей  возможности  спастись. Не    сердись на меня   что я  зову   тебя  к  тому  что не  испробовал  сам.  Просто     прочитай  это  и  через несколько лет к  тебе придет то, что  сейчас владеет мной. Разобраться, кто  сейчас  руководит  моими поступками - бог или дьявол - не мой  вопрос. Немой  вопрос.  Ты  меня понимаешь... А может быть - нет.  Был один Леня  , потом второй  -   еще один  упавший вниз ... один на несколько дней   другой на несколько лет...  другого может быть вообще  уже в  этой жизни нет... какая  разница?  в  следующей  встретимся... правда ,  Леня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий