Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 24 июля 2013 г.

Много-много лет   назад,  еще в  другой  жизни,  в  детстве  услышал  я  слова "чти  отца  своего".  По-моему   мы  с  классом  даже ездили на спектакль в  Питере с  таким названием.  Чуть  не  в начальной  школе -  трудно вспомнить , когда именно. Но слова  эти  врезались в  меня  на всю жизнь, как мало  какие  другие. В  меня  - не  в  мою  память,  чувствуешь разницу?   Не  чувствуешь... ну,  какие твои  годы?  Вероятно,  спектакль  был  сильным  да  и приемник  оказался не из  последних... И вот  теперь,  когда приемник  сменился на передатчик... Из рук  вон плохой  передатчик - не передает  сигналы  "sos",    не умеет,  а пора  бы  научиться...  Держи меня,   соломинка , держи...  как  утопающий  хватается за соломинку,  так и  я, вообразив эти   клавиши   соломинками   -  вспоминаю:  "чти отца  своего."  Не  сумел  я   это  сделать!
Я не  умел  любить своего отца!  Какой  смысл   теперь оправдываться  словами, что он не сумел  внушить мне  любовь к  себе?  нет  смысла!   Поздно...  я  опоздал,  ты  опоздал,  мы   опоздали  дарить людям  любовь...
Я  не  умел любить своего Отца! Для  того, чтобы  оправдаться перед  самим собой  мне пришлось  прибегнуть к  помощи  ни  много ни мало -  одного из самых светлых и сильных  умов  в  истории  человеческой  мысли - Фридриха  Ницше.  Бог  умер!  И вот с этой  мыслью  теперь..   ...  "работаю".  Что  происходило  в  истории цивилизации  после того,  как один из нас провозгласил  эту  мысль  и  в  меру  своей  гениальности   сумел   привить свои  убеждения тысячам  из нас?  Правильно,  кое-кто из нас -  любителей   истории в  той  иной  мере   знает что  со всеми нами происходило в  20  столетии.  Десятки миллионов   погубленных  человеческих  жизней  не  без помощи обработки  мозгов  самой  невежественной  из нас части   с помощью одной  из  самой   смелой   философской   человеколюбивой  системы...
Освободиться  от   привязанности   к  какой-либо системе... Выйти за пределы.  Преодолеть все   все то  что  загромождает  путь  к   свободе.  "За  флажки, жажда  жизни  сильней! " и радостно  слышать  удивленные  крики  людей...
Убить  любовь  потому  как  любовь  и свобода несовместимы...  Человек   слаб, он выбирает  любовь. Что-то   здесь  и сейчас  выбираю  я. Что  выбираешь ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий