Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 1 июля 2013 г.

Ни одного судака!   Щуки,   окуни,   лещи-подлещики, густера  и   сапа.  Один   ерш и пять  судаков  в  двадцатку.  Взялся   сразу   чистить  рыбу  для  ухи   - надо же как-то себя  проявить , постараться - в  нахлебниках не привык   ходить...  Жабрами   расцарапал   пальцы - вчера  думал, что сегодня  по клавишам не смогу  стучать без боли а значит не   смогу  ничего  написать из того, что обязательно нахлынет после такой  рыбалки. отдых  или работа?  все одно и тоже.  двадцатка -  силы  или  ячея.  тридцатка - вихрь и водные  лыжи,  ветерок  -восьмой   мой  подарок  отцу. которым  тот  не успел воспользоваться. Четверкой  успел -     ветерком - нет.  и  здесь  так много сейчас нахлынет - все не записать  будет - некогда. Надо  будет  позвонить и  еще  раз позвонить... и  еще... время  колокольчиков....  а под дождем  оказались разные ,  большинство - честные,  хорошие...
вчера на солнце  было  по-моему  под сорок  и мы  закоптили дюжину   окуней  в  Юркином сарае.  Мне пришлось проверять  не   было  бы  пожара...  Заметался пожар  голубой, позабылись родимые  дали   В  первый  раз  я запел про любовь, в  первый  раз отрекаюсь  скандалить...  Я  Юрке, но  он не  был  моим другом детства  отдал  своего окуня.  потому как  маме   уже  отнес  с пылу  с  жару...
Юрий  Александрович! вчера  были  большие ...   окуни или раки?  но  по пять!  Сегодня  маленькие - но по три!  для  кого  окуни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий