Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 26 июля 2013 г.

социология социография социометрика..... и уважуха....

В  твоем  родном  городе живет  20 тысяч  человек и  50  из  них  ты  знаешь. Ты  был нелюбопытен и  знаешь так  мало народу.  Через год  или через  месяц  или  через неделю  в  зависимости от того  что ты  хочешь  - у  тебя  будет 200  человек знакомых тебе людей  - это 1% от всего  количества,   то есть ты  будешь знать каждого сотого человека  в  своем родном городе.  И ты  сможешь  провести  нехитрый  социологический  опрос, который  позволит тебе увидеть  истинную картину настроений  и  намерений  всех людей. Погрешность, конечно,  будет , но она  будет так ничтожно  мала, что не повлияет на  принимаемое  тобой решение.   На основании  опыта  того или другого взаимодействия  с  твоими  земляками ты  сможешь  узнать картину  всей   страны - истинную картину,  а не  воображаемую и не желаемую  тобой...  Как  только ты  узнаешь эту  самую  картину - ты  сможешь донести    это  самое твое знание до очень большого, огромного количества  людей,  если тебе  это  будет надо....
Что я могу  сделать для  того, чтобы  тебе   это  было надо?
- А  что  это за  социологический  опрос?
- Называешь несколько  фамилий  известных     всей  стране  людей  и  спрашиваешь :  какие эмоции возникают  у  тебя  от того, что ты  слышишь  это  имя?
-  Так имя или фамилия?
- Не отвлекайся и не задавай  пустые вопросы. не  засоряй  эфир...
- Хорошо. Но  ведь  уже почти   знаешь реакцию  людей
-  "почти"  не считается,  мне нужна четкая  конкретная  инфа в  цифрах
- А как ты   цифры  сюда   воткнешь?
- Слушай: имя (икс  игрек  зет) -  что  у  тебя   -  плюс  минус  или  пофиг?
- Пофиг
-  90%  людей    отвечают  мне на  подавляющее  большинство   моих вопросов так
- ну?
-  если бы  ты  спросил : а как  остальные  10....
-  Пофиг?
- конечно!  твое  словечко  "ну" говорит   о чем?
- "ты  меня  уважаешь?    и я  тебя!  значит  мы  с тобой  - уважаемые  люди!!!"
-  мы  то  с  тобой  друг друга поняли  а вот читатели твоего  ЖЖ...
- ты  так плохо о них думаешь?
- А  кто   я    ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий