Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 6 июля 2013 г.

БГ и БАШЛАЧЕВ в гости к Пушкину


  Я твердо уверен, что где-то в Галактике дальней,
  На пыльных тропинках, вдали от космических трасс,
  Найдется планета, похожая с нашей детально.
  И люди на ней совершенно похожи на нас.
  Я твердо уверен ,  что   огромное  количество  нас,  кто   близко  знаком  с  творчеством этих  двоих...  скалы... вершины...  братья  по разуму  такого  космического  масштаба...  Я  уверен, что   мы  . слушая  Человека  из Кемерова  воображали  время  от времени  себя такими  людьми  -  теми,  кто молча поправит  все... Я  побывал даже в  Кемерово!  Не   специально для  этого,  конечно  же... А почему  бы  и не  конечно?  До сих пор помню потрясение.  испытанное  мною в  театре в Кемерово весной  98 года. В театре -  три  зрителя  а такой    спектакль, которых я  в Питере  до сих пор не видел.  Десяток  актеров  играли для  нескольких человек в  зале - но как играли!  может быть тогда  я  что-то важное для  себя  понял,  но  тогда  конечно  это не осознавал. теперь-то  я  понимаю, что понял  тогда...
сын  моего лучшего друга пригласил  меня   к  себе на остров  и встретил меня  словами этой  песни... У меня  и  улыбка с глаз!  вот так  история! Я ему  лет 20  назад  подарил всего-то  гитару  на день рождения  и потом  он меня  такому  уму  -разуму  научил    тогда, когда я  решил  его учить бизнесу!  сейчас некогда  дальше рассказывать -  обязательно расскажу  одну  из самых своих сильных историй, когда я   очень важное о  русском народе понял:   сверху  донизу  - действительно все рабы  а не просто это  Александр  Сергеич   сгоряча  брякнул...

Комментариев нет:

Отправить комментарий