Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 1 июля 2013 г.

...   я  не помню кто первым  ударил  одного из наших обидчиков.  Помню, что не стал принимать в  этом участие. Мне  было как-то неловко..  Да и  Владимир  Семеныч  спел уже для меня  свое  " Бить человека по лицу  я  с  детства не могу..."  хотя...  что-то здесь я  могу  и приврать и перепутать. Может быть Владимир  Семеныч  еще не успел  спеть  эту  песню...  Но  есть ли смысл  говорить, а тем более -  спорить о том, что  успел и что не успел нам принести Высоцкий?  То, что не успел  он -   успели другие. Сегодня  для  меня  есть   один -единственный  человек, который  здесь и сейчас, возможно  эту  минуту  записывает очередные свои  трансляции  с  той  самой   башни:
мы корреспонденты господни, лена, мы здесь на месяцы.
даже с дулом у переносицы
мы глядим строго в камеру,
представляемся со значением.
Он сидит у себя в диспетчерской - башни высятся,
духи носятся;
Он скучает по нашим прямым включениям.
     Вот  это  самое   что ни на есть самое, Вик!  Об этом   тебе пока не успеет  поведать твоя  мама,  хоть она  журналист  и писатель и поэт. Она не корреспондент, Вик. Но  это  не ее вина и это не ее  беда...  у нас  есть  тобой  одна общая   вина и одна  общая   беда...
... час  назад,  может  чуть раньше,  может - позже я  подошел  к  своей  маме и попросил  ее рассказать о  смерти  отца  одного из нас  - троих  пацанов,  Юрки Ливанского.  Тот   работал  заведующим аптекой   в  санатории и покончил с  собой в  конце  шестидесятых  прямо в аптеке, прняв   завышенную долю  снотворного... Мы  с  Юркой  во  что только не играли в  детстве!  у  нас  были   сделаны  из  бумаги  сотни    солдат,  в  основном нашей  и французской  армии  времен  отечественной  войны  1812 года.   Наполен, Кутузов,  Багратион, Барклай  де  Толли...   кирасиры,  гренадеры,  гусары....   Егерский.  павловский,   суздальский  и  многие  другие полки...  И  сражения,  бои, победы...  В  карандаш  втыкалась иголка, обматывалась для  прочности  изолентой  и   ...   это был  штык. и этим  штыком    в  единоборствах  мы   убивали и  убивали ненавистных  французов...  Почему  не немцев  и  не  война 1941 -1945 гг?  Может быть потому  что   что учитель истории   предпочитал  более раннюю историю  или еще так мало правды  было  о той  войне?
Мы  с Юркой   были неразлучны, он  был один ребенок в  семье и в  отличие от меня   у  него была своя  комната...  Но я  не помню   , чтобы  мы с  ним говорили о  самоубийстве  его отца!
Мама  мне рассказала  о том, что он любил свою сотрудницу  и в  дальнейшем  она стала заведовать этой самой  аптекой...  у  нее  была  дочь - очень красивая  девочка  и она  была  одноклассницей  моей  сестренки..   Имею ли я  право   называть  ее   имя?
Вот такие  детские воспоминания...  самоубийство очень близкого и очень хорошо знакомого мне человека  вошло в мою  плоть  и кровь... самоубийство  из-за  любви,   сначала  тайной  и никому  не ведомой ,  затем  ставшей  причиной   и поводом   сначала для  пересудов  и разговоров,  а  затем  и  тем, чем  заканчивается   всегда  тайная  и сильная  страсть. Жизнь -  это наша самая  тайная  и сильная  страсть, не правда ли, Вик? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий