Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 29 июля 2013 г.

первые мысли о разлуке с тобой

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%20%D1%84%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D0%B8%20%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B0%D1%85&clid=49789&lr=2
  «  С  меня  при  цифре  37   в  момент  слетает   хмель…. .. на этом рубеже  легли и Байрон  и Рембо -  а нынешние как-то проскочили…»

Перед  отпуском  ….  Рембо -  кто такой   для  тех,  кто  мало знает? это   тот,  о котором  знал  Владимир  Семеныч и …  тот,  которого знал  Владимир  Семеныч…
"Я  - это другие."  Время от времени, когда мне хочется сформулировать что-то очень важное  ко мне приходит  эта  мысль  Рембо. Несколько дней  я  думаю  о том,  как мне освободиться от  книги,  от работы  над ней, от мыслей  о ней. И я  сказал себе: отпуск на август!  Смогу  ли я  освободиться от мыслей  о книге  с  помощью   этого самого  ...   августа?   я  здесь  потому  что ты  мне очень нужен.  Ты  мне нужен   сильнее, чем я  тебе  и  эта несправедливость  продолжает подтачивать   мои силы.  Я  больше не хочу  быть от тебя  настолько зависимым. Я  хочу  освободиться   и от этой  зависимости!   В  течение нескольких ближайших  дней  перечитываю   свой  июль, который  не попал  сюда и отправляю самые сильные  на мой  взгляд  записи ( например от 10  июля ) - сюда.  В самых  первых  числах  августа я  говорю  себе и тебе...  Даю обещание себе и тебе...  ты  все равно  мне поможешь сам   того не подозревая..   Хочу   на всякий  случай  подстраховаться - пообещаю  не только  себе , но и тебе, что ноги моей  здесь больше не  будет.
" Чем  больше намолчишь - тем  лучше скажешь."   Юрий  Трифонов  Владимиру  Высоцкому.   буду  ли я работать над  тем, чтобы  сказать  тебе  о том, что сумел тебя простить , кто  бы  ты  ни был, и сколь  бы  зла  ты  мне не причинил.... " Зло начинается там, где один человек  ...  лучше  другого"  Иосиф  Бродский... 
 Руслан Кудашов   уже  в отпуске, но он  с  женой  и детьми -  он сможет отдохнуть от  переклички трех  поэтов, он сможет отдохнуть от мыслей  о втором и третьем спектакле. Смогу   ли я  отдохнуть  и  будешь ли ты  со  мной  в  реальной  жизни и как   часто  ты  будешь и как  много и как  близко?  вопросы,  вопросцы,  вопросенциии - индульгенции... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий