Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 1 июля 2013 г.

Я  знаю,  что Настя  Мурзич  - поэт. Как-то показал ей  свои  рифмованные...   штуки...  она мне сказала, что для  того, чтобы  это было можно назвать  стихами - надо работать. А  я  не  буду  работать над  тем, чтобы  это было кому-то   нужно!  Я  не  буду  работать над  тем, чтобы  это было интересно.  Над тем, чтобы  было  читаемо с  удовольствием и чтобы всем было все понятно  и чтобы  всем сестрам - по серьгам!  я вообще не буду работать!  никогда и  ни за  что!
Настя Мурзич   -  поэт  , писатель и журналист.  Вот как!   и я  ее...  и она  меня ...  ну,  Вик, ты  же   уже почти все  знаешь и понимаешь.  И почему   у  тебя   появился  брат и  отчего  он такой  и  кто его отец...  И даже  -  почему я  его зову  Фил , а не Феликс.  Вик,  ты  знаешь,  что   ты  это прочитаешь, когда-нибудь - тогда  , когда тебе   будет это по-настоящему  нужно,  правда?  и  еще чего-то поймешь - много  много всякой  разной  правды  и неправды...  И мы  с  тобой ....  И они с  нами... вместе весело  ходить по просторам, по просторам... и конечно подпевать лучше  хором - лучше  хором...
"Колея  по воде... Но в страну  всех чудес
Не проехать по ней, да еще налегке, да с пустым разговором.
Так не  спрашивай  в укор: ты  зачем в  воду  лез?
Я , конечно, спою, но хотелось  то - хором"
http://video.yandex.ru/search?text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%20%D1%81%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B0%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE&where=all&filmId=1sFfK5t9s3M

Комментариев нет:

Отправить комментарий