Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 1 июля 2013 г.

Самоубийство  близкого  мне человека  вошло в мою плоть и кровь  из  личного  жизненного опыта. Потом в  какой-то  книжке   я  прочитал о том, что  большая  часть самых   сильных людей  Древней Греции  - философов  кончали с собой  в  тот день, который  им подсказал дух   Дельфийского оракула.  Потом     моя  сестренка  выбросилась  из окна. Потом  я  вспомнил  день  в  учебке    в  Печах  в Борисове  под  Минском  (  служи  салага  - сержантом будешь ,  но  печи  эти -  х....   забудешь")  -  3  сентября. он  мне показался каким-то особенным  днем. Долгие годы, если не десятилетия  я  не понимал, что это такое  за день -  3  сентября.  Теперь я знаю, что это за  день и почему    я  этого не знал  раньше...
Потом ко  мне пришли песни Александра  Башлачева  и знание  того, что он     сделал  то  же  самое, что моя  сестричка   чутка раньше - на пару-тройку  лет...  эта  мозаика  складывалась для  меня  всю жизнь.   картинка  близка  к  полному  и окончательному  завершению. картинка    мало-помалу  превращается в картину  и скоро ее можно  будет   показывать кому  бы  то ни было. Тебе  это надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий