Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 2 августа 2013 г.

как ее имя?

Мы  все в делах.  У всех нас  так  много дел. Где  и как мне встретить человека, у которого нет срочных и важных дел  сегодня,  завтра, в  этом году?  Потому  как важные и срочные  дела в подавляющем  своем  большинстве в первую очередь - слова  о важных срочных делах.  И  этими словами  мы   отгораживаемся  друг от друга,  не  хотим  видеть друг  друга. слышать друг друга,  понимать друг  друга. Сначала - слова,  потом - дела. Быстрые возражения и предложения поменять местами  слова и дела -   свидетельство  того, что за словами и делами мы упускаем  еще одну   деталь - мысль,  идею.  Это легко объясняется: слова  слышны  сразу, дела видны   сразу, а  вот  мысли и  идеи - не сразу, не скоро и с  большим трудом. Мысль  превращается в  идею  только тогда, когда мы готовы  затратить сверхусилия  для этого.
...  где и как мне встретить человека.  у  которого найдется  для  меня  время  и желание?
 Слова  слышны  сразу,  но как их  много  в  последнее время! Дела  видны  сразу,  но   как словом  донести  это  до нового человека?  Затеять новое  дело  с  только что встреченным  тобой  человеком?  Найти объединяющую нас обоих  идею,  которая  выражена  простыми и короткими словами? Любовь.
Нет другой  идеи...   Нет объединяющей  всех нас  идеи,  которая могла бы  обойтись  минимумом слов  для  того, чтобы  была понятна и максимумом  дел, чтобы  была  сильной.

... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий