Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 8 августа 2013 г.

Пару  недель не прошло с  тех  пор   как   появились  колеса. Но  этого хватило  чтобы  забросить велик!  Этого хватило  для  того чтобы  исчез  кайф   велосипедных  пробежек на дачу. Колеса  сменил  на колеса и  все  - кайф  исчез и никак  не совместить  автомобильные и велосипедные  колеса – не хватает времени на то чтобы  ездить на дачу  на машине  и на велике. Раздваиваться необходимо  для  того чтобы не расстраиваться!  Меня  одного не хватает для  того чтобы успевать  хотя  бы   десятую  часть того, чего надо успевать.  И   поездка к  Рави – для  того чтобы найти  еще одного – того,  кто не успевает  стать   известным хотя  бы  жалкой  тысяче  слушателей  для  того чтобы  существовать своим творчеством и больше ни о чем не беспокоиться.

Автомобиль не роскошь  а  средство  передвижения ,  но он мешает заниматься спортом, черт  его возьми!  Дача  не роскошь,  а средство добыть  самодельный огурец  и помидор ,  но  в  том   виде ,  в  каком она существует – стыдно   людей  сюда привезти. Где взять время,  а?  Почему  в сутках  24  часа,  а?  Август на полных  парах   движется к своему  экватору  , а я  на  лыжах  за  лето покатался  всего   один только раз и не  бросил  спиннинг  ни разу! ну  куда   годится такая  жизнь?  Она годится  только для  одного -  записывать    ее на всякий  случай   всеми доступными  средствами  для  того, чтобы  потом  можно было прокручивать ее задом наперед…  

Комментариев нет:

Отправить комментарий