Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 31 августа 2013 г.

еще одна эврика

"Следи  за  собой,  будь осторожен"    В. Цой
"Я  - это другие"   А. Рембо
Судя  по тому, что ты опять здесь -   тебе интересно  наблюдать как развиваются эти события
Но ты  мне интересен, интересна, не только как наблюдатель
Будет правильно,  если ты  примешь участие  и в  этом моем  проекте
Всю жизнь, сколько  себя  помню -  любил   создавать
Всю  жизнь,  сколько себя  помню, привлекал  к этому  самому  созиданию самых  разных  людей
Всю жизнь  самые разные  люди откликались  на мои инициативы и присоединялись  на какое-то время  к  моей  деятельности
Будь  то  веселые пьянки-гулянки во время  студенческой и всякой  другой  юности
Или создание коммерческой     фирмы, которая   торговала  всем  тем,  чем  можно было   торговать -  от  сигарет  до конфет, от штук  до  сотен  тонн
Или  издание книги  о  выдающемся, но малоизвестном  поэте  России
Но все  эти  созидания  были  средствами,  а не целью,   я  это только  теперь стал  понимать
Цель  была,  есть и будет  - создать  из себя  человека!
Все остальные созидания  могут быть  быстро и успешно  завершены,  как только закончится  главное  
И  вот  это самое  главное продолжается  на  твоих глазах
Как  ты  себя  чувствуешь  в  этой  связи и достаточно ли внятно   я  донес  до тебя  свою  мысль?

               

Комментариев нет:

Отправить комментарий