Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 11 августа 2013 г.

о дружбе в пустыне

Что  может быть лучше  общения  с  человеком,  с которым    в  детстве и  юности слушали одни и те же песни Высоцкого?  Если бы  Саня     слушал   чуть  чаще и чуть внимательнее... У  него есть два  сына   а у меня  к  нему  всего один вопрос:  кого  из сыновей   ты  больше любишь? Он  знает,  какого качества  вопросы  у  меня  к  нему  и поэтому  в последние годы  избегает общения со мной. Так,  на  тему  сарая  или колодца или там щуку поймать - без проблем , а по-серьезному, по взрослому  он со мной не  хочет общаться. И вот после  многолетних  безуспешных  попыток  встретиться   вчетвером - с его детьми и продолжить  спор о воспитании сыновей...  Этот спор  вырастет  в  сомнения  его превосходства надо мной.. Он меня   в  свое время  учил воспитывать  сына  -  ты,  мол, по книжкам  воспитываешь,  а   вот  я ... это же труд, говорил  он  мне, воспитывать детей, а   я  типа  трудился совсем на другой  ниве  - женщин  меня  одну  за  другой...
Я  понял  теперь, что не найду  слов  для  того чтобы встретиться вчетвером и расслабиться в  дружеском   разговоре по душам. И поэтому  у  меня  к нему  возник  другой  вопрос ( он  жаловался мне на  опухоль в  районе груди) -  кто из нас  испытает большую  боль от ухода  другого -  и почему?  знаю,  что   он  будет  уходить от разговора со мной...  Потому  что что-то  нехорошее  чувствует?  Утопающий    за  соломинку  , а я  к  молодежи:  Рома  Юля   Ваня и Оля!  Тону!  спасите!   Но вокруг не Приозерск  ,  а пустыня  населенная  пустынниками -  нашими детьми,  которых  мы  проворонили, проболтали,    прое ...  ну  как  бы  выразиться поцивилизованней?
Да как не выражайся - все равно   мой  голос   -  глас  вопиющего в  пустыне...  У меня  саженцы  слив   мать требует  рубить и выбрасывать и мне сад  негде   в  пустыне посадить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий