Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 6 августа 2013 г.

начало расчета

15  июня. Я ненавижу   тебя,  сын. Я  жалею о том, что ты родился на свет, изверг. Я  жалею о том, сколько труда, сил, времени, любви  потратил на  тебя. Я  желаю  тебе такого же сына, какой  есть ты.
Я  перечитываю эти слова. Я  написал  их для  того, чтобы была возможность не отправлять их.  Для  того, чтобы посмотреть на  эти слова  глазами  того,  кто  меня  сюда прислал.  Эти слова  сказаны  мне.  Но заключительная  строчка  теперь выглядит так:   я  прислал  тебе такого же  сына, какой есть ты.  Теперь живи со  всем   этим    столько , сколько сможешь.
Теперь несколько дней  - до дня  рождения  моего сына мой  мозг  будет иметь   пищу.   Душа свое слово сказала. Очередь за умом.
Что такое ненависть?  это оскорбленная  любовь.  Есть и другие ее определения.  Ненавидеть – неправильно,  правильно – прощать.

Если ты  слово  «ненавижу» обращаешь  к  другому  человеку – что ты  этим  хочешь  ему  сделать?  Ты  просто пытаешься очистить свою душу  от скверны, от  грязи, которой  облил  тебя  этот человек.  Ты пытаешься ему вернуть то, что он дал  тебе  -  скверну  и грязь.  Значит ли это, что люди не должны  говорить  слово «ненавижу»? значит вот  что:    прощаю  тебя.   Не наказывай  человека! Если ты его накажешь – его  бог  простит.   Если ты его простишь -  его накажет  Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий