Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 8 августа 2013 г.

девушки, я фамилии не буду называть. обещаю

Вчера  ты  общался с  тремя  девушками -  и по телефону  и письменно. Одна из  них в  августе  будет твоя. Но только в  том случае,  если ты  будешь ее – только  тогда, когда за несколько коротких  двухчасовых встреч  сумеешь  обнаружить   все свои самые  лучшие  стороны ,  ни  в  коем  случае  не скрывая  самые  плохие.  Для  того, чтобы добиться  своей  цели  ты должен превзойти самого себя,  танцевать  поверх самого себя. Твое  искусство  открывать человека в  человеке  здесь  тебе пригодится  как   никогда.  Эти девушки  должны  знать,  сколько  их – девушек,  с  которыми  ты  встречаешься в эти  дни .  Они имеют право скрывать  от тебя   все  то, что считают  нужным -  и в первую очередь  количество  твоих конкурентов – соперников.  Они точно также как  и ты  имеют  право  выбора – когда ,  с  кем и  главное – как  встречаться с  теми  или другими людьми. Сегодня  вы  четверо самые  свободные  и бесстрашные  люди,  поскольку  вашей  свободе   угрожает самая   большая  опасность – желание потерять ее   ради того, чтобы найти любовь.. Противопоставлять свободу  и любовь   можно,  но только до определенных  пределов  -  пределов, величину  и качество  которых   определяют  два стремящихся друг  к  другу  человека. Это стремление  -  самое  святое стремление на свете,  поскольку  оно предполагает   продолжение  жизни на Земле.   Это стремление -  самое  любопытное на свете ,  поскольку  оно предполагает поиск  любви.. Какой еще поиск можно поставить рядом с  ним? 
Написанное    вчера  утром -  то есть  7 августа и  после этого  - встречи с  тремя  людьми – Молодцовым , Рави и  Антоном и невстречи  с   Катковым,  Клещевым и  Прохоровым.  «Вчера  ты  общался  с  тремя  девушками»   отправится в  ЖЖ,  с   которым  я  решил  попрощаться  несколько дней  назад  и  уйти от него  в отпуск – освободиться от наваждения  работы  над второй  книгой.  Не удается найти освобождение от книги!  Что делать?   
Сергей Палыч! 50   миллионов  долларов  в  100  твоих  гектар -   блеф и  бред.
Рави!  не успеваю  въезжать вконтакте,  в  фейсбук и  в  твиттер.  Моя  Родина  - диалоги в  стол -  чьи слова?  Я  не говори  «помоги   мне  въехать  в  эти  штуки.» Я  говорю:  давай  вместе  въезжать,  у  тебя  руль,  у  меня  колеса…
  Антон!  ты  вступил  куда-то  там…    Ты   хочешь продемонстрировать всем  твоим  близким  эффект   банки с  солеными  огурцами? Ты  просолился,  ты  подстроился,  ты   становишься  другим,  не  единым,  а  делимым?

Серега! В  Автово   есть место для   двоих,  троих  четверых  людей. В Красном  селе  еще  больше  , но я  не успеваю  ни в  Красное,  ни в  село…   

Комментариев нет:

Отправить комментарий