Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 10 августа 2013 г.

ткни пальцем в темноту, невесть куда - куда укажет ноготь... И. Бродский

17  июня    продолжение  расчета
Если ты  простил  человека - ты   сделал возможность наказания  его Богом. значит - ты  желаешь  зла человеку,  прощая  его?  Нет, не зла - наказания, но  только не тобой! Ты  таким образом  сбрасываешь с  себя ответственность. За то зло, которое может быть причинено этому человеку.
Позавчера я  написал о ненависти к  сыну. Вчера он меня  не поздравил. значит ли это, что мои слова предвосхитили  его непоздравление?   Бог накажет моего сына,  как наказал  меня и  мне это доподлинно  известно. Наказание  его неотвратимо и я ничего не могу  с  этим поделать.  На разве  мой  сын  заслуживает наказания?   Ведь все его  поступки  ко мне обусловлены отсутствием  любви  ко  мне,  которую я  не сумел  ему  привить.  Значит ли это, что до конца этой  жизни меня не будет покидать  беспокойство ,  связанное с невозможностью  его спасти?   И  это беспокойство  - наказание мне  от отца, от Отца.
Скоро два  месяца этим строчкам и  я  не выдержал - отправил  их  сюда.  Зачем?  Для  того, чтобы   у  меня  была возможность  сказать  сыну, если наказан он будет при моей  жизни - я  предупреждал  тебя,  сын?   Для  того, чтобы   снять с себя  ответственность за то, что произойдет с  моим сыном?  Да. это, пожалуй, так.  Но  почему  я  не хочу   отвечать  за это?
19 июня .Отец, сегодня  в день рождения твоего внука мне пришел  еще один ответ на вопрос, как долго ты меня  будешь наказывать  и   возможно ли искупление моей  вины?  Вспомнил: на лестнице,  в больнице,  за несколько дней  до твоего ухода   ко мне пришел вопрос и не пришел ответ: как много денег  я  готов  отдать для того, чтобы  ты  выздоровел? я  не нашел тогда, 12 лет назад  правильный  ответ.  Сейчас...  мы все  сильны  задним умом.  мама ...  и ответ - все!  Есть ответ, но  и он не до конца  честный,  искренний.   Тогда  отец   был  уже  безнадежен,  маме  85,  кто  меня... я  сам себя  смогу  наказать за неответ.  Но ответ  есть. Дальше?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Сама  жизнь диктует  мне  эти строчки.   Поиск  этих ответов   бесконечен.   Дневники  Бродского  навряд ли будут опубликованы  при этой жизни. Для  того, чтобы  узнать, что он думал   после того,  как его  мать и отец  ушли,  не дождавшись возможности проститься с  любимым сыном....   Для  того, чтобы  узнать,   что  думал обо всем  этом   последний  гений  20 века  надо  еще немного   этой  жизни...  Когда все смыслы  потеряны  окончательно и бесповоротно -  остается вспоминать: я еще не все  успел узнать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий