Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 11 августа 2013 г.

о свободе и еще что-то... Мише Стуликову и еще кому-то....

Ты  должен  быть свободен!  От всех других дел,  кроме самого главного твоего дела.  Проживи необходимые  десятилетия для  того, чтобы  определить свое главное дело -  сохранение семьи,  здоровье  близких ,  благополучие  детей   или профессиональный  рост – так называемая  карьера.  Прими для  себя  решение,  окончательное и бесповоротное – сколько  сил ты  будешь тратить   на главное  дело и сколько – на второстепенные  дела.  пропорция должна  быть такова: 99% и 1%.  Определи  главное  дело минимальным  количеством слов ,   второстепенные  - максимальным количеством  дел.  Когда  завершишь работу  со словами – возьми на помощь  цифры. 1%  разбей  на части. Например: 0,5  % - семья, 0,25%   - отец  и мать, остальное  -  дети и  близкие….
Цифры  и  буквы  в  этих соотношениях  могут быть  самые разные – ты  абсолютно свободен  в выборе  этих  букв  и этих  цифр. Чем более свободен ты  будешь в  этом деле – тем  более связан во всем остальном –  в том, что касается  твоего главного дела.   Этим  девятками  свяжи  себя  по рукам и ногам,  как связывали тебя  друзья  на Чехова 4 -17 , когда  ты  вслед  за Владимиром Семенычем пел : ой, где  был    я вчера – не  найду  хоть убей  – только помню, что  стены  с  обоями…
Позавчера  я встречался с одним из самых близких своих друзей прошлых  лет. Нашей  с  ним  дружбе – уже  более  40 лет, юная  такая  дружба, совсем девчонка  по сравнению с   дружбой  Овидия  с Вергилием,  правда?  Или я   опять что-то путаю?
Этот  самый  друг   мне  сказал: вырой  яму  для  колодца    и  прибей   бревна  друг  к  другу  для сарая   теми  скобами, которые  оставил  тебе отец.  Хорошие такие слова сказал  мне  бывший  друг  или я  опять что-то… ну… это  самое….  Я  на него обиду  таил  уже  более 20 лет за  то, что он не присоединился    в 1994 году  к  моему делу  - не стал    и дальше продавать   ленрыбпромовских  кальмаров  у  себя  в  телеателье.  Мы  с ним   его  УАЗик   тогда  этими самыми кальмарами под  завязку…   «Всю  войну  под завязку  я  все к  дому  стремился  и хотя  горячился – воевал делово…».  Я тогда решил: надо заработать денег  на всю оставшуюся  жизнь, чтобы  больше голову   не забивать этой  хренью… Время такое выпало -  кто-то из нас  выживал,  кто-то  пытался заработать денег  на всю оставшуюся  жизнь…
Березовский проиграл  суд  Абрамовичу  и по-моему покончил с собой…
Мама  с  малышом  идут по дороге и он кричит: мама,  мама!  Машина!  Она ему в ответ: ну  что ты  кричишь?  Из  леса   , что ли?  Ну  ,  машина,  ну  что дальше?
Мне режет  слух и больно глазам от этой  сцены:  не любит   мама свое  дитя….
…   на всю  оставшуюся  жизнь.  Он  струсил, он  был  мудр,  он мне сказал  тогда:   я  предпочитаю  сохранить дружбу  с тобой  и поэтому  не  буду  иметь  с  тобой  денежных  дел. Трусости и мудрости в  нем было тогда  50 на 50. Или  другие  пропорции,  Иван и Рома?

Комментариев нет:

Отправить комментарий