Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 17 августа 2013 г.

[12:01:55] Александр Голев: Дима,  скажу  тебе прямо  я  не намерен   более  тратить так много времени на  то. чтобы  ты  меня   лучше  узнал. "достаточно  одной  таблетки"  - одна из самых  любимых  присказок  твоего отца.  Поэтому   в  самое  ближ время   я  поставлю  вопрос     или  - или  более жестко  чем ставил когда-либо
[12:02:50] Александр Голев: "кто не с нами  тот против  нас "  - по-другому  у  нас   с тобой  уже не  будет. либо  ты  остаешься с  Грифелем Смирновым и  сам по себе - либо  ты ...  так.. стоп... спешу....
[12:03:01] Дмитрий Торопов: а на что лучше тратить время?
[12:03:38] Александр Голев: сегодня    я  встречаюсь  с  хозяином и директором Синей  птицы      после 20 -00.   мы  с ним поедем записываться на радио
[12:03:41] Дмитрий Торопов: да и вобще почему, с чего Вы взяли, что мы много времени тратим на то, чтобы я лучше узнал Вас...?
[12:04:24] Дмитрий Торопов: ну хорошо, отлично! езжайте, это же прекрасно
[12:04:44] Александр Голев: Дима  формулировка  " тратить время на тебя" не  отвечает   тому  что у  нас с  тобой есть
[12:04:58] Александр Голев: она  уж  как-то  чересчур
[12:05:19] Александр Голев: ты  приедешь  к  8  вечера в Синюю  птицу?
[12:05:31] Дмитрий Торопов: сегодня?
[12:05:34] Александр Голев: да
[12:05:48] Дмитрий Торопов: мы так не договаривались, но если успею, то приеду
[12:05:54] Дмитрий Торопов: только зачем?
[12:06:03] Александр Голев: чтобы  познакомиться  с  директором
[12:06:16] Дмитрий Торопов: вариант интересный
[12:06:19] Александр Голев: и  записаться в клиенты
[12:06:32] Дмитрий Торопов: второе под вопросом, но тоже ничего
[12:06:38] Александр Голев: я   тебя  представлю   как  своего второго  сына.   годится?
[12:06:52] Дмитрий Торопов: нууу
[12:06:57] Дмитрий Торопов: секундочку
[12:07:01] Дмитрий Торопов: минуточку
[12:07:34] Александр Голев: и    буду  себя  вести соответственно. Кто не с  нами  тот против  нас - то есть  если ты  не  будешь искать девушку  как  я  тебе предлагаю  то ..  это значит  что ты  так  меня и не узнал
[12:07:38] Дмитрий Торопов: мне на самом деле плевать как вы меня представите, но вот что это будет значить для меня, я пока не понимаю, надо обмозговать
[12:07:50] Александр Голев: ты  тугодум    вроде меня
[12:08:08] Дмитрий Торопов: а почему я не могу искать как я предложу сам себе? ладно это из другой оперы
[12:08:25] Александр Голев: Дима!  смотри...
Дмитрий Торопов

Комментариев нет:

Отправить комментарий