Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 30 августа 2013 г.

Разговор двух мужчин о любви и о долге


- Она меня зацепила и так крепко, что я  себе места не нахожу. Я  влюблен в  эту  женщину  вторую неделю  и   эта  влюбленность не дает мне покоя. Я все время  думаю о ней.  Не решаюсь  ее  больше  беспокоить, потому   как не просто обидел – шокировал  ее своими  необдуманными   словами. Она прекратила со мной  общаться  быстро и резко  ,  без раздумий  и  сантиментов.  Мы  только с  ней  договорились о первой  ночи и я  сорвался с катушек – обрадовался так, что не сдержался,  обнародовал в  ЖЖ   свои тайные  мысли ( часть их) и этим  не просто все  испортил – этим  я  перечеркнул все мои на нее  надежды…  Надежды  не на  женщину  и секс, пойми, надежду  на  любовь.
Теперь  хочу исхитриться  и  сделать как она мне советовала – отцепить от своего эл  адреса  ссылку  на мой  ЖЖ  и   разместить все  это в ЖЖ.  Так , чтобы  женщины, с  которыми я   сейчас встречаюсь не могли это прочитать, а она – могла.  Если  она    меня  может   понять и простить – она  ответит  мне, но я   знаю почти наверняка, что промолчит.  И  будет долго молчать и ждать еще некоторое время от меня  действий  или ..  молчания…  Что делать?
- Клин клином вышибают. Забыл?
- Да я  это все прекрасно знаю. Не хочу,  понимаешь?  Буду  встречаться с  женщиной  и сравнивать  ее  с  ней. Знаю заранее, что все они проиграют!   Какое  я  имею право   обманывать  женщину?
- Тогда   страдай  и мучайся.
- Страдаю и мучаюсь.  Дальше  что?
- Решил  пойти  вслед за Башлачевым  и сделать спектакль из своей  жизни – делай.
-  Если бы  я  знал, что это сопряжено с  такими   … мучения , страдания  - все слова  эти не подходят
- А что подходит?
-  Испытание.   Меня  Он испытывает ,  понимаешь ли ты  меня? Как будто готовит   к чему-то  еще  более сложному  и невыполнимому…
-  Да я  слышал это не раз – у  тебя  миссия.  Все просто -   если ты  действительно  призван  сюда для того, чтобы выполнить миссию – ты  будешь один.  Ты  это уяснил? осознал?  ты  же  знаешь , на что обрекаешь себя, не отказываясь от работы  по Башлачеву…   

Смотри: Бродский   сказал:   «судьба выбирает нас ,  а не мы  судьбу»   не просто  с   иронией  и сарказмом, уверенный  в  обратном. Он  подвигает  меня  на  то, чтобы  сказать  тебе: испытай  судьбу  - отправь это в  ЖЖ на несколько часов.   Если она продолжает думать  о  тебе (  ты  ведь  хоть немного тоже  ее зацепил  сначала)  - она  это прочитает.  Если нет – не прочитает  и  будет отходить от тебя  все дальше и дальше. Но ведь и ты  с  каждым днем все  больше  будешь  излечиваться от этой  болезни – влюбленности в  женщину….

Комментариев нет:

Отправить комментарий