Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 30 августа 2013 г.

для кого эти песни?

Вот  эта песня  - о вере надежде и  о любви
http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BA%D0%B0
- Понимаешь.  ведь  есть  совершенно конкретные  люди - женщины, которые подвигли  Сашу на написание  такой  песни....
- И что  тебе не дает покоя?
- То, что я  не могу  их найти  и расспросить...
- О  подробностях?   Хочешь покопаться в грязном белье? зачем  тебе  это?
- Аттличный  вапрос! песни Башлачева - это  о    жизни, смерти, о любви. Я попытался разобраться в причинах самоубийства. Разобрался. Но людям  это не надо!  Они не  хотят, они не готовы  получать такого рода информацию. Ладно,  хорошо. я  смирился.  Потом взялся  за тему  любви  в  песнях Башлачева - нарываюсь на то же самое!
- Как  это?  Люди не хотят знать о любви?
-  Они не готовы  к  такому  уровню обсуждения  вопросов  о любви. Они привыкли все  упрощать. Нафиг  , мол, мне эти проблемы?   подавай  мне светлую  любовь - с  солнцем,  пониманием,  доверием и нежностью.  А вот другую любовь -  с  болью,  со страданием,  с мучением  -  они не хотят знать такую  любовь!
- Так ты  людей-то пойми!
- Да  я  все понимаю...
-  И что,   все никак не успокоишься?
- Не могу.  Не имею право.
- Да  брось  ты! все это ты  придумываешь сам  по себе,  сам для  себя. Просто  мазохист ты, в  этом   твоя  проблема.
- Да  нет  у меня проблемы, пойми. Я разобрался   с этими проблемами сам  для  себя.  Я  хотел     людям кое-что  принести, передать. Вот  послушай:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE&lr=2
- Видишь  ли, ты  просто только   только услышал  эти песни - что ты можешь мне сказать и возразить? Вот поживи с этими песнями год - другой,  тогда посмотрим  , что ты мне скажешь...
- "Ты  только не спеши"  - Башлачев  тебе сказал, что ж ты  его не слушаешь?
-  А  как это сделать - не спешить? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий