Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 10 августа 2013 г.

Любовь -  это она.  Страх - это он.   Как избавиться от страха открывать все  до конца?  То,  что  произошло 11 марта  в  разговоре с  сыном  -  почему  я  не могу  это открыть?
-  Потому  что я - есть и всегда  буду
-  Но  и она есть и всегда  будет
-  Любовь   и страх точно также  борются всегда в сердце человека  как добро и зло...
И  всегда и всюда,  постоянно    нашими поступками  движут  эти  двое - любовь и страх И   в  зависимости от того,  как часто   любовь побеждает - человек  приходит в  состояние  любви.  Значит ли это  что победить страх невозможно,  но  сам этот процесс   делает нас  сильнее,  чище,  лучше?  Все  эти  абстрактные  построения... Так,  так....  Привычка принимать    самые важные решения  в  процессе    обнаружения   своих самых сокровенных  мыслей..
Воротишься на родину. Ну что ж.
     Гляди вокруг, кому еще ты нужен,
     кому теперь в друзья ты попадешь?
     Воротишься, купи себе на ужин

     какого-нибудь сладкого вина,
     смотри в окно и думай понемногу:
     во всем твоя одна, твоя вина,
     и хорошо. Спасибо. Слава Богу.

     Как хорошо, что некого винить,
     как хорошо, что ты никем не связан,
     как хорошо, что до смерти любить
     тебя никто на свете не обязан.

     Как хорошо, что никогда во тьму
     ничья рука тебя не провожала,
     как хорошо на свете одному
     идти пешком с шумящего вокзала.

     Как хорошо, на родину спеша,
     поймать себя в словах неоткровенных
     и вдруг понять, как медленно душа
     заботится о новых переменах.


.  Эта привычка   позволяет мне раз за разом преодолевать    всевозможные страхи - препятствия  на моем пути,  препятствия, которые    я  сам себе сооружаю, создаю.  Для  того чтобы  понимать  дальше и дальше  как  душа  заботится.  Душа ... Место  ,  где  обитает  Бог...  Сам  себя казнящий,  сам  себя создающий....  Бог -  творец,  созидатель....

Комментариев нет:

Отправить комментарий