Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 6 августа 2013 г.

что это?

Голова  моя ,  голова! До  чего ж  ты  меня  довела?
Я  остался совсем один
Кучерявый  раньше,  такой хороший
Сам себя  посадил в  калошу
Сам себя  посадил в  каземат
Захотелось  здесь в  рай  и в  ад
Захотелось  здесь  все проверять
Захотелось  здесь все  испытать
Что  здесь  сделано  до  меня
Что  здесь  сделано  без  меня
Переделать,  перерешать
Все разрушить и вновь создать
Я остался совсем один
Думал  раньше  , что я Алладин
Думал -   с  лампой  я  здесь  пройдусь
На  друзей  я своих обопрусь
Но друзей  никого  уж  нет
Все  ушли на другой  уж свет
Там светлее, там все  не так
Там  я  буду  совсем не дурак
Там  я  буду  совсем своим
Настоящим,  как есть – живым
Потому  что это – не жизнь
Кто-то  скажет: отсюда -  брысь!
Кто-то мне укажет  мой  путь
Кто-то  мне позволит  вздохнуть
Кто-то даст,  наконец – отдохнуть
Кто-то «семь бед – один ответ»
Пересмотрит,  переиначит
И другой  нам всем срок  назначит
И  другой  будет  здесь закон
И другой  сядет здесь на трон
По-другому  все  будет здесь
Будет адская  эта смесь
Переделана в  долг  и честь
Так скорей  же про все  узнай
Как из августа  сделать май
Как из грязи и пустоты
 Возродить к  жизни все мечты
Вновь  к тому  роднику  вернуться
Оглянуться,  перевернуться
Насладиться живой  водой
Освещенным   твоей  звездой

Встань  же снова и будь собой

Комментариев нет:

Отправить комментарий