Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 20 августа 2013 г.

в этот день - 12 923

19    авг  7-24
Несколько  часов,   несколько дней,  несколько   лет в  поисках   слов  для  людей  в   тщетной  надеже на то,  что  люди поймут эти слова.   Не понимают.  Не понимаю и  я – почему  не могу  найти необходимые слова.
Несколько  минут назад  написал слова  двум  самым  близким   женщинам на сегодня.  Думаю, что  они самые  близкие   мне сейчас  люди.  Знаю, что  у них есть  семья , дети,  поэтому  я  для  них  не тот,  для  которого они найдут слова, которые  мне необходимы  в ответ.
Любовь  и страх  движут  миром. Когда  любовь заканчивается – остается страх,  в первую очередь страх непонимания.   У  меня  заканчивается  любовь – остается страх, с  которым  мне не справиться одному.  Я боюсь отправить  слова, которые  хочу отправить им  сюда – в  Живой  журнал.  Для  того чтобы  справиться  с  этим страхом  - пишу  это сюда.
Понимаю, что то, что делаю  в  последнее время  - работаю над второй  книгой (пишу  это  сюда) окружающим меня  людям не надо.  Стараюсь   избавиться от  этого наваждения  -  работы   над   книгой и не могу. Что  делать?
Для  того, чтобы  ты    мог  ответить хоть  как-то на  этот вопрос – надо  с  этими словами пожить,  несколько раз  перечитать эти строчки и  вдуматься,  вникнуть -  почему  они появились  здесь и ты  их  читаешь.  Тебе некогда. Что я могу  сделать для того, чтобы ты  нашел время?
20  августа    У  меня  есть  (или был) один знакомый  человек, который   был  очень  мне  близок  2,5 года.   У  нас  были очень  тесные, плотные  взаимоотношения. Я  очень  много  делал для  этого человека, но он  для  меня  делал еще  больше.   Несколько раз в  процессе  наших  диалогов   этот человек  говорил  мне: что-то очень умное сказал!   Он понимал, что   что-то умное, но  не мог понять сути. От того, что он не   имел  сил  сконцентрироваться и понять суть сказанного -  он  очень  плохо  стал о себе  думать:  кому  нравится признаваться в своей  слабости? 
Признание  своей  слабости – признак  силы.  Или  Силы?  самому  себе признаться  честно и откровенно, что ты  - дерьмо -  это что?   Это о чем говорит?   Кроме  как о своей  честности? 
Любви  много  бывает, а чести?
«Им  это не надо».  Эти слова,  вырванные  из контекста  разве о чем-нибудь   говорят? Их  просто видно – эти  слова.  Их  просто  видно – эти  буквы.  Букв – 11.    И – 1, м – 2,  э- 3, т-  4, о – 5, н -  6, е-7,  н -  8, а – 9, д- 10, о-11.   Зачем  все  это?
Фраза   «им  это не надо» -  не  что иное,  как набор   букв  в  определенном конкретном порядке. Те  же самые  буквы  в  другом порядке   суть фразы  изменят  до неузнаваемости. Но и  интонации,  разные  интонации. в  зависимости от цели высказывания -  изменяют  суть  фразы  на прямо противоположный!
 Притча о торговце  обувью.., Эту  притчу  я  рассказывал всем своим  знакомым,  потому  как  она выражает  самую суть происходящего вокруг  нас  на протяжении  долгих  и долгих лет. Но я ни разу  еще  не  пользовался ею  здесь!  Эксперимент, очередной  эксперимент   хочу провести,  почти наверняка знаю  результат, но тем не менее… До конца  августа 10  дней. Самые  сильные свои догадки о прощении  записаны  в  большом ежедневнике  10  аж  июля  и до сих пор не размещены  здесь….
Притча  о торговце  обувью  в Африке …  Кто-то из   прочитавших  это…  Стоп!  Ты  помнишь  притчу  о торговце  обувью?  Не помнишь  потому как я рассказывал  тебе ее  несколько лет назад…   Смотри: сейчас я  что-то сделаю…  Я не  делал это несколько лет… быть может никогда еще не делал  столь интенсивно!  Яне  делал… Что я  делал  Яне?  Ах,  да  - я  сделал  ей предложение!  Яна! Я     сделал  тебе предложение? Какое  это было предложение?   Яна  мне отказала и мне не хватило   смелости ее отказ   зафигачить   сюда!
… Любви  много бывает…  А чести?
…. Им это не надо….
… У  меня   был один знакомый  человек 2,5  года ия  его потерял…  Но как много я приобрел благодаря этой  потере!
… Смотри:  я что-то сейчас  сделаю… Я не  делал  это…


Комментариев нет:

Отправить комментарий