Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 21 августа 2013 г.

Роберт Фрост впервые здесь

Смотри:   мой  телефон   8  953  165  68  20.   Твой  - у тебя   в  голове. У  тебя своя  голова,  у  меня  - своя. Одна голова хорошо, две  лучше.  Все  что объединяет людей  - хорошо, все  что разъединяет -  плохо.  Лев  Толстой  отказал  «плохо  - хорошо»  в праве на существовании.  Только  «правильно – неправильно»  -  играет    роль,  только    такое  разделение,  а  не «хорошо- плохо»  может привести к  чему-то полезному. Но  и это не  так,  не совсем так!  Все равно  -    как  бы  мы  не разделяли -    все  это будут оценки. А надо без  оценок. Но как двигаться вперед, не оценивая  пройденный  и  будущий  путь?

Стоял у развилки я двух дорог
В лесу пожелтевшем, и сразу обе
Меня привлекали, - я видеть мог:
Змеясь, уходила первая в лог,
И там, внизу, пропадала в чащобе.

Я выбрал вторую, доверясь ей,
Взыскующей, может, немного строже,-
Травой заросшая, она сильней
Нуждалась в том, чтобы шли по ней,
Но обе исхожены были схоже.

И обе – в листьях; в тот ранний час
Ничьи шаги их еще не примяли.
О, первую я держал про запас!
Но, помня, как путь увлекает нас –
Я знал, что обратно вернусь едва ли.

Во время иное, когда-нибудь,
Буду, вздыхая, рассказывать где-то,
Как я, сомневаясь, куда свернуть,
Выбрал чуть меньше исхоженный путь -
И дело все, видимо, только в этом. 


Бесконечность – не предел… Это в  книге о  Джобсе,  но кто  первый  произнес  эти слова,  так, чтобы  мы  их услышали? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий