Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 2 августа 2013 г.

для не письма не сыну

24.07. 2005г
Привет, Катя! пишет  тебе  мальчик  по имени Максим. Я  из той  немногой  толпы  мальчиков. которые  тебя любят. Мы  сидим  на даче с  папой  и обсуждаем тебя. И даже не столько тебя,  ка наши с  тобой  отношения.
Я  папе  сказал,  что по отношению к  тебе я  занял вот какую  позицию.  я  не  буду  предпринимать никаких  усилий  , чтобы  с  тобой  встретиться.   ....
--------------------------
Заканчиваю  работу... или "  работу"   в  книге  учета  моих  чувств  за  2003-2005 годы.  Уже собрался было  весь  этот блокнот  сжечь, не перелистывая,  потому как самое главное уже  здесь, но открыл  совершенно случайно  на странице,  где  письмо  моего сына своей  возлюбленной .  И решил  написать:  держись,  мой  мальчик!  на свете  два раза не умирать.  все то,  что нас  не убивает - делает  нас сильнее и скоро  я  опубликую  самые свои сокровенные  мысли  о нашей  с  сыном любви, о наших с  ним отношениях. Там  будет  не просто ненависть и презрение - там  будет что-то еще - то, что мой  сын назовет словом, когда меня  уже  здесь не  будет.    Или не назовет  потому  как  " природа отдыхает на  детях  ... дураков...  15  июня   за  день до своего и за три дня его  дней  рождения   я  написал самые сильные   за все время  ( 32  года)  слова  в  адрес  своего сына, который  мне на самом-то деле  не сын. Он просто  предатель, а разве  предатели  бывают  сыновьями?  он предатель и  клеветник  и с  этими словами и еще с  теми, которые  я  помещу  сюда  через несколько дней будет  жить всю оставшуюся жизнь. Что я   еще ему   сказать, кроме   жестокой  правды  о  том, кто он на самом деле такой?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий