Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 29 августа 2013 г.

мы с Васей земляки

Наблюдай  за мной. Смотри  как пишется эта книга а заодно проживается  эта жизнь и никакая  другая. Ты    можешь  следить за мной   ежедневно,  ежечасно,  ежес...
Отец  ушел  12  лет назад. Отец  ушел из  этой  жизни  12  лет назад. Отец  ушел  из этой  жизни  в  смерть или в другую  жизнь - это не имеет значение.
Отец  никогда никуда не уходит!  Отец  всегда с  нами - рядом со  мной,  рядом  с  тобой,  рядом с  ней. Когда отец  в  этой  жизни  -   Он  вводит  тебя  в заблуждение - ты   принимаешь своего отца за Него. Но он живой человек и   все   живое и человеческое ему  не чуждо.   ты  наблюдаешь за ним  и раз за разом разочаровываешься: как может отец  так поступать! Но это   не  отец - это всего-навсего его проявление - в том виде, в котором ты его видишь. Это не Отец  - это всего лишь отец.
Отец  ушел  из этой  жизни, но здесь  осталась его душа, а  это более важно. нежели тело.   Это  гораздо сильнее.  Это  есть то,    что необходимо  видеть,  чувствовать, осознавать. Когда отец   уходит -  видеть то , что называется душой - легче и проще - тело не заслоняет душу  человека. Вот только  душа - одна или их  много? Не отвечай  на вопросы, на которые нет ответа. Просто  следи за  теми проявлениями,  за которыми  тебе  удается. Просто будь свободным и  наблюдай   всеми силами своей  души наблюдай  за тем, что происходит в  этой  жизни. Когда чаша  твоих наблюдений  за  этой жизнью  переполнится - начнется наблюдение за другой жизнью и это будет сильно и больно. Терпи  любую  боль, которую  можешь!  Как только  ты  не сможешь держаться  - тебе  будет знак и  боль  уйдет  - придет любовь.
12  лет  отец  меня  учит жить и  несет ответственность за то, что я  здесь делаю. Я  ни за что не отвечаю - то, что здесь получается. Ты  меня  понял?  ты  меня поняла?

 http://www.youtube.com/watch?v=8Or9ukvR59c

Комментариев нет:

Отправить комментарий