Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 17 августа 2013 г.

из всех благодарностей самая-самая...

Наконец-то    снижаются  эти  цифры  в  правом  нижнем углу! Наконец-то любителей  просто  почитать и ничего не  делать   становится все меньше  и меньше...  Наконец-то  мне удастся  избавиться от этого наваждения  - если не в августе  то хотя  бы  в сентябре. Представляю такую ситуацию, когда  в  течение  месяца ни разу  сюда не загляну!  вот это будет рекорд  так рекорд!  Месяц   даю себе  срок  не заглядывать в  этот ЖЖ  - то есть в  эту  жизнь - которая ничего общего с  реальной  жизнью  не имеет.  Наконец-то я  смогу    мало-помалу  возвращаться в реальную  жизнь. Серега!  спасибо....

Комментариев нет:

Отправить комментарий