Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 12 августа 2013 г.

Сухо  в пустыне.  Вызови  дождь и   встань под этот дождь.   Вызови к жизни самые разные приходы  к тебе  - в  первую очередь сделай  так, чтобы к  тебе   стремились к  люди.  Люди с  информацией  о том, что их беспокоит, что болит.   Самую  разную из самых разных  источников  привлекай    к  себе  информацию о том , что происходит вокруг  тебя,  в  этом городе, в  этой  стране.   Чем  больше  у тебя    самой разной  информации, казалось бы  из  источников,  никак   между  собой  не связанных…


Комментариев нет:

Отправить комментарий