Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 17 августа 2013 г.

17  августа  Открыл  Стива Джобса и не успел  страницу  перечитать  даже  не ту  на которой  о  искажении реальности  а   что  -то о Большом Брате и слезы  из  глаз  как  ни  бывало.  Не  знаешь  какую  еще метафору,  какое сравнение можно привести к  слезам  из  глаз   … ну  разве  что ...    вода из родника из   ключа    … слезы  тут  как  тут   эмоции переполняют меня все  больше и больше и это значит то, что взаимопонимания   между  мной   и окружающими меня  людьми   будет все  меньше и меньше… Но   это   происходит только потому  что я неразборчив  в  людях    и  всех подряд  пытаюсь строить под одну  гребенку  а они такие  разные, что любопытство к ним превышающее все пределы  делает все  больше и больше  маразма в  окружающей  меня жизни.  И  только то что выходит не   задумываясь и    … чтобы  ни одной  мысли не  было в голове когда печатаешь подобный  текст – чтобы  только  чувства  изливались на  бумагу и на  экран -  одни только  чувства!  К  чертовой  матери  этот проклятый  ум!    Только тогда когда  обнажаешь нервы   и чувства  - можно  сделать что-то стоящее  твоего внимания и перечтения… То, что   мало  кто из  тех  кто даже  будет здесь -  …  Они почти ничего не поймут -    в этом  не только ничего особенного  но  в  этом даже нет ничего страшного!   И  записывай  свои потоки   тогда когда  ни одна мысль  не оформилась словами! Улавливай  не слово -  мысль, которая   за счет твоей  работы  и только   такой работы,   о которой ты только смутно догадываешься – только   тогда    эта мысль сможет  воплотится в идею – когда ей не мешает , а помогает  твой    ум.


Комментариев нет:

Отправить комментарий