Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 31 августа 2013 г.

встреча на Елизаровской в 19-30

  Виктор Цой   услышан и понят  миллионами  людей  в   России
Артюр  Рембо - единицами,  может  быть несколькими сотнями   людей во всем  мире
Но  из  этих  единиц рано или поздно составляются тысячи  и тысячи
Наша с тобой  задача  -  присоединить   к  процессу постижения  Поэзии миллионы  людей
В  конце   80х  гг прошлого века эта работа  получила  мощный  импульс  и толчок,  благодаря   совместным, скоординированным  усилиям нескольких    сотен людей
Они объединились  в  одном месте в одно время  - на протяжении нескольких  лет
Но в начале 90х  гг произошел   сбой  в  системе и эта инициатива    угасла  или приобрела достаточно  специфические, если не сказать - уродливые  формы
Мы оказались  не готовы  к продолжению  этой  деятельности как должно  по  самым разным причинам...
Я   в  это  Живом  журнале  решил  следить  за собой  с помощью других людей  -  вот , например,  тебя и делаю  это как могу. Поскольку дело новое и не совсем обычное -  спотыкаюсь,  падаю, расшибаю себе   лоб,   расщепляю свое сознание - лес  рубят  щепки  летят...
   "Да помнится ты, Саша, ох, как сам скрипел,
Прежде, чем запел, прежде, чем запел." 
Песенка на  лесенке, но ты, по-моему  уже  слышал  ее здесь
Я  в  этом  журнале,  который ...   я  этот процесс ( я  пишу , а ты  читаешь)  называю  процессом  самосозидания  и  никак пока не могу  от него избавиться и отдохнуть -  прекратить эту  самую работу,  которая  переплелась с  самой  жизнью  тысячами невидимых  нитей
В  процессе   работы  над "Знаком кровоточия" неоднократно ловил  себя  на мысли, что порой  путаю -   в  реальной  я  нахожусь  жизни или  это я просто  сам  себя  в  книгу  заталкиваю и  вот такой   наблюдаю  все  это изнутри ее  
"Электрик  запутался  в проводах"....
Но  получается.  что ему - электрику   крайне  необходимо было это сделать  для того, чтобы продолжать свой  путь,  как  думаешь?  
Не помню,  показывал  ли я  тебе здесь  вот эту  песню Сплин?
Ты,  конечно,   ее слышал,  слышала?
Смотри:  когда я  познакомился с Александром Васильевым   я  был совсем  зеленый  в  этом деле и неопытный   и  взял с  собой не того человека, которого надо было взять.
И  нам не удалось  пообщаться   конструктивно - так, чтобы  эта работа могла продолжаться.
Подавляющее  большинство  участников    первой  книги  не готовы  пока продолжать наше исследование феномена Александра  Башлачева  по  самым разным причинам. Мне  пока не удается найти слова  им  для  того, чтобы  это продолжалось.  На мои   последующие вопросы  они не отвечают -  молчат.  Один  из немногих, готовых к  продолжению  работы  - Миша Башаков  и я сегодня  еду  к  нему  на концерт. Айда со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий