Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 3 сентября 2013 г.

третьим будешь? это я к Мише или к Ирине?

Уолтер  Айзексон  "Стив  Джобс"  На  вкладке  межу    304 и  305 страницей  фотография    совсем  молодого  Стива перед  аудиторий   Стэнфордского  университета  ,  1982  год.
"Сколько  среди вас  девственников?   А  кто  из  вас пробовал  ЛСД?".
Я  вчера  зафиксировал   свою победу  ( хочется верить, что окончательную и бесповоротную)  над искушением насилием и поэтому  у  меня  к  тебе вопрос...  хотя   стоп...   Вопрос, который  останется  без ответа  зачем?  Над этим    вопросом, столь   интересным  и важным  стоит  подумать... Или поработать? Надо  поработать и поэтому обращаюсь  к Мише Стуликову.  Миша!  Сколько раз  за  лето ты  здесь побывал?
 "А  может  быть в люльке вся наша страна?..."
Настя  Мурзич - мой   самый  первый  и самый  главный  помощник  в НОПТе    побывала  здесь  один  или два раза и то  потому что хотела  найти кусок  для своего  сборника. Не нашла...  Не сумела. Говорит - сам сделай  эту  работу! Не сделаю, Настя, некогда,   ну  о чем  ты  толкуешь? Смотри:  Башлачев  в  Верке Надьке  и Любке   задал вопрос  про люльку и я  на него нашел ответ - "Да". Этот простой  казалось бы  ответ, но  ведь его необходимо утвердить, так, чтобы сомневающихся не осталось.  40-50  летние  женщины,  с которыми я  сейчас встречаюсь  с  целью найти свою последнюю любовь - для меня   дети малые.  Дети в  коляске,  Настя  - несмышленыши и неумехи,  впрочем,  как и ты  -  первая  среди равных.  Что в  сборнике может быть лучше нашего с тобой  диалога под названием  "Первая  глава  из  будущей  книги  "Диалоги об Александре Башлачеве"?  Давай  его начнем  здесь и сейчас,  а  , Настя?  "По  выходным  так  хочется в разведку - айда. ребята, кто из вас  со  мной?"
  Ирина!  Позвольте  Ваше письмо опубликовать здесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий