Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 3 сентября 2013 г.

15 человек на сундук мертвеца, й-хо-хо и ... наливай!

3  сентября  15  звонков  от женщин на объявление  60 - летнего мужчины!  В  маленьком родном моем  городке. « Найди потребность    людей  и  удовлетвори ее »  - прочитал  я  в  одном из  учебников  по бизнесу, когда  еще только учился по книгам этому  делу.  Но  «этого» дела   в  моей  стране до сих пор  нет. Есть только  сплошное наебалово…
Эх,  слово. ты  мое слово – воробей  ты  мой  неуловимый. Вылетело опять слово и не поймать теперь его  ни в какие сети! Есть простое    решение -  удалить слово – как  будто  его и не было. И написать  вот так:  бизнеса  в  России  как не  было так и нет,  а есть сплошной  обман – кто кого обманет,  перехитрит, пере….  И самое  главное – не ходи далеко за   бизнесом и за его организацией.  Простаков  вокруг тебя  - пруд пруди, огород  городи.  Выбирай   в  своем окружении  самых простых  и бесхитростных и начинай  им  это …    вешать на уши. И  за тобой  поведутся – народ  был  у  нас испокон веку  такой доверчивый.  Так   теперь  ведь все наоборот – с  водой  и ребенка выплеснули – никто никому  ни за что не верит.  
15 звонков  -  есть потребность  избавиться от чертова одиночества не только у  тебя  , но и у женщин в  городе-герое Приозерске. Он пока правда не герой , но зато   я  за него горой….  Или просто  так  - бугорком  что ли прикинуться – притвориться. То есть ,  типа  я  здесь  тоже  живу и вот  мимо проходил   - смотрю: есть потребность и надо бы как-то ее удовлетворить. Все  женщины   хотят  любви -  и даже  65 летние  женщины  звонят и  …  «Любви  все возрасты  покорны…»  Как   бы  банально это теперь не звучало…   не удовлетворить потребность в  любви  женщинам в  России – потому как  любовь  есть – мужиков  нет. Куда-то все подевались-попрятались…  Куда-то …  Как-то  все спились  скурвились, продались  - от мужиков  в  России остались только рожки да ножки. Смотришь -  брюки человек одел,  посмотришь  на него   в  бане  – все на месте, но не  мужик  это вовсе !  Что-то среднее, ни на что не похожее…
«Эй ,  мужики! Как живете-можете?   -  Живем  хорошо, можем плохо! -  А  что – плохо выходит?  - Выходит  хорошо,  входит  плохо.»
Что   это  у вас  такое случилось,  пацаны? Один  в поле не воин…  Я  вроде как  не один , да и поле- не поле… А за вас  тут всех  отдувайся – назвался груздем , полезай  куда-нибудь….

15 звонков  от женщин на объявление и   новое  дело, еще одно  хочу  затеять в любимом городе.  Старые  дела – хвосты  и  чешуя. Новые  дела  -  голова  еще  цела….

Комментариев нет:

Отправить комментарий