Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 11 сентября 2013 г.

поговорим поокаем....а в штаны нак ...?

Серега  ты очень хороший  человек  и мне с тобой    комфортно  и ты  для  меня  уже так много сделал, особенно не напрягаясь...
Но ты  как не  был  человеком дела так  и сейчас : "каким ты  был таким ты и остался..."
мы  с тобой   уже более месяца слова  говорим о   взаимном сотрудничестве  и оба  к нему  стремимся
Но   ты   - только на словах  это делаешь
15  августа  я  отправил  тебе  инфу  о счетчиках
и сказал    тебе что реализация  их - наш с тобой первый  шаг
Ты  не нашел    для  этого времени  - хотя  бы  найти одного человечка с кем  я мог бы   по телефону  говорить на  эту  тему
так разве  дела  делают?
Так слова  говорят, а таких людей   вокруг  - говорунов  - пруд пруди.  огород  городи
Зачем  нам с тобой пруды  и огороды - разве  за этим?
ты  можешь подготовить   за сегодня  -завтра  встречу  с  человеком, который  предлагал  тебе долю в  обмен на твою работу? 
Нам с тобой  в  диалоге подготовиться к такой  встрече - 10 минут - я  тебе  успею все рассказать - как вести себя  в разговоре втроем
действуй, дружище,  а ? Не  сиди   сиднем, все     штаны  ... уже  .. ну  ... это ...  самое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий