Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 3 сентября 2013 г.

Стив  Джобс  исповедовал  максимальную открытость души и сердца.  Он  открыл для  мира возможность общаться  так,  как мы  сейчас с  тобой  это делаем.  Я  ничего не знал о нем  до его ухода отсюда, но как только прочитал об этом   -  у  меня  кольнуло в  сердце.  Сердце  дало  мне о себе  знать  первым,  мозг - потом.   Ровно то же самое у меня произошло 24 августа  - когда  мое  сердце подсказало мне возможность любви с  женщиной, с  которой   я  встречался на Озерках.
Стив  Джобс   сделал   в  жизни  то,  к  чему  был предназначен и мы с  тобой делаем  это  здесь и сейчас. Ты  не отвечаешь мне и правильно делаешь - я  слишком опасен для  тебя,  слишком   мало  у  тебя  такого рода опыта, чтобы  вступать со мной в  контакт. Десятки людей  это делали на протяжении нескольких десятилетий   этой  жизни -  где  они сейчас - эти десятки людей, которые меня знали?  Люди! ау!  я  еще  здесь и  я  живой!  Я  простил  вам все то, что вы  сделали с  моим сердцем и душой  - вы наплевали туда, загадили  их,  сделали из  них помойку  для  слива вашей   мерзости.  В  основном  это  страх  перед настоящей   живой  жизнью. Вы не живете - вы существуете и  уговорили  себя  , что  это и есть настоящая жизнь , любовь и свобода -  та, которую  вы  заслужили.... Но я знаю,   что вы это сделали,  сами того не ведая...  Поэтому  - давай-ка  быстрей, возвращайся ко мне  через  этот канал.  Я уже  другой -  я   и я  тот же самый. "Единственная  существующая  на свете роскошь - роскошь  человеческого общения"  Сент-Экзюпери.  Я на какое-то время   сознательно ( только    недавно это понял) лишил себя  такой  роскоши, чтобы вкусить всю  сладость и соблазн   истинной  свободы  и одиночества. Нахлебался вдоволь!
Оля, Миша,  Серега,  Григорий,  Маша  и  Таня  ! Спасибо. Вы  выдержали, выстояли,   удержали меня на самом краю....
  На самом краю у большого оврага
У самого гроба казенной утробы
Как пар от парного горячего слова
Гляди, не гляди - не заметите оба -
Подхватит любовь и успеет во благо
Во благо облечь в облака.
http://yandex.ru/yandsearch?clid=49789&lr=2&text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE

Комментариев нет:

Отправить комментарий