Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 11 сентября 2013 г.

эти маленькие буквы, люди, женщины....

Любовь и попытки  проникнуть в ее тайны  наталкиваются на   такие  препятствия,   что и  это  вслед  за  источником   вопросов   превращается в неразрешимый  вопрос.  Процесс  познания  для  нас  таит  самые   невероятные  опасности. Процесс  познания  бытия  - приближает нас  к  источнику. А  этот самый  источник….   Он как бы  здесь, совсем рядом и вот-вот   удастся  его схватить  за  живое…  ты понимаешь, что все то, что происходит   находится под  контролем и  влиянием  высшей  силы. У  тебя  есть неоспоримые доказательства   этого,  ты  чувствуешь это,  ощущаешь,  с  каждым  годом все  более   и более утверждаешься в  этой мысли.   Удивляешься – как это окружающие  тебя  люди не замечают и не обращают на   это столь же пристальное внимание. Тебе кажется: как  только  ты   поделишься своим знанием  с  одним,  вторым,  третьим  близким тебе человеком – и    ваши силы    удесятерятся и  вы проникнете в тайну, овладеете процессом  управления  жизни и  все у  вас  получится. Не тут -то  было!  У  вас  -  таких  дружных  вначале,  объединенных   одной и той же  вдохновляющей  вас идеей, прошедших  взаимные  испытания  огнем, водой  и медными трубами начинается  процесс  отторжения,  непонимания, неприятия  друг друга.  И   тот самый   кайф,  тот самый  драйв, который  двигал  вас  всех, давал  необходимые силы  на новые и новые свершения, новые и новые  победы и  направления  - он   покидает вас  медленно и неуклонно  и ты  понимаешь,  что идея  движет нами  только до тех пор, пока   мы   отдаем  все  свои силы   ее реализации.
Первый  же  ее ответ  на  предложение   познакомиться с тем, что я  пишу  дал  мне все основания  считать, что я  наконец, завершил свой  поиск.   Первые несколько слов,  несколько строчек. Мне все стало ясно – я  нашел ее!  Знакомство   и  концерт  в Манхэттене -  подтверждение наших  взаимных догадок  о том, что мы созданы  друг для друга и    у  нас  все … Слово «получится»  - оно разве отражает  картину  того, что происходит в эти первые  дни?   Бог  и  та самая  сила,   которая  является  источником  жизни на Земле   завершил  еще одно  маленькое  дело соединения людей  во имя  жизни,  во   имя  любви. Он  это  сделал  и он   начинает…  нас покидать.  Ему   уже не до  нас – у Него  так много всего разного в  этом мире.  Мы   все силы  отдаем для того, чтобы удержать  Его рядом и  …  отдаем  , отдаем и отдаем….  Нас покидают  силы.  Что  делать?  Любить друг друга и благодарить  Его за  все то, что он сделал, за все испытания  и потери, которые привели нас  друг  к  другу.  «Удержать  зерно в  горстях…»
«Процесс  познания  бытия  - приближает нас  к  источнику. А  этот самый  источник….   Он как бы  здесь, совсем рядом…»  И – все! И после этого -  сотни дел и тысячи слов.  И  ничего не изменится. Ты  был совсем рядом и .. не удержал  зерно  в  горстях…   Что делать?  Жить.  Любить,  действовать,  работать,  страдать,  терять,  испытывать…  Слова,  слова, слова….
«Первый  же  ее ответ  на  предложение   познакомиться с тем, что я  пишу …»  И  теперь  я   буду  повторять и повторять и повторять…  Слушай:  сейчас прибегу  сюда,  посмотрю на цифру, запишу  ее   в  свой  ежедневник,  в какой-ниб   файл -   силы   будут прибывать и прибывать. Я  сделал  еще один  шаг и вчерашний  день   еще на один шаг приблизил  меня  к  цели.  Пройдет  этот день, ты  побываешь здесь, прочитаешь это, порадуешься  за меня, огорчишься за себя,  промолчишь. Подумаешь…   мы     встретились,  обменялись  чутка  этим самым  - и  снова по своим путям – дорогам.  И  эти пути –дороги не позволят нам с  тобой  проникнуть в  тайну того,  почему  мы  врозь  У тебя  свои  дела,  у  меня  свои.  У тебя  свои проблемы,  у  меня свои. И  как  бы  мы  с тобой ни пытались (  я  - больше, ты  меньше) – ничего у нас с  тобой не получится  из того, что я задумал. Тогда нафиг все  это?
Смотри: я позвонил  ей – она уже на работе.  За   эти дни  я  даже не   удосужился узнать, есть   ли у  нее на работе возможность    -  время,  интернет и прочее  прочее…  Я  ей позвонил  и она скоро перезвонит.  Я задам  ей  вопрос  и  получу  ответ. Он  меня  в той  или другой  степени удовлетворит.   С  этих  дней  мы  с ней начнем    сообща  … ну  … это самое…  мой  опыт    общения  с  людьми в  скайпе   уже так огромен, что   не вмещается в  рамки слов. Этот опыт позволяет  мне делать некоторые прогнозы. Они в той  или другой  степени  отразят  картину   будущих происходящих  у  нас с  ней  событий.  Эти события   будут  известны  тебе, тебе и тебе. А что   до этого  и на всю оставшуюся жизнь  известно   Ему?
Слушай!  Да  не меня!  Песню слушай! Еще  раз и еще раз и еще!  Я  тебе  еще раз и еще и еще   говорю: в  этих  песнях есть все  для  того, чтобы нам  с тобой  двигаться  дальше  вместе. Понимаешь ли ты  меня  здесь и сейчас?  Он  мне  говорит:  да   что ты  - за пять минут  мне сейчас  напишешь письмо? А я  ему  в ответ:  да я  за три минуты  напишу     и мне от тебя  не нужны  слова  - нужна цифра -  во сколько ты   письмо мое к  тебе о тех  или этих встречах  с людьми  сможешь прочитать?  К  концу  дня  , говорит – смогу  прочитать. А  мы  с ним  уже на разговоры  вдвоем о нашей  совместной  деятельности в  его направлении угрохали уже   часов  пять не меньше.  А  у  меня   помидоры  и сливы  пропадают  и  мать расстраивается. А я  опять сарай, обещанный  ей   уже в позапрошлом году   и  в этом году  не построю,    тумбочку  под  компьютером не сменю – пользуюсь  ее старой  швейной  машинкой – людей  стремно приглашать в мой  рабочий  такой  кабинет…  А он мне говорит – да я   в  конце рабочего дня   твое письмо  прочитаю.  А я  ему  - ж да знаю  я   что прочитаешь,  а   ответишь  когда?  А он мне – так встретимся , я  и отвечу. А  я ему:  а некогда мне с  тобой  уже встречаться потому  как  я    нашел еще одного человека  для  нашей  с  ней  конкретной  совместной  деятельности… А он  мне …  А  я  ему … и пошла  писать  губерния.  А у меня  работа  над  вторым изданием  замерла чуть не насовсем – Калугин  готов общаться  и  Башаков  и  остальные  - только встречайся с  ними и говори очевидные вещи: пацаны!  Давайте  жить дружно,  а? А  у  меня …  мне некогда  в  издательство зайти и поторговаться о цене оставшегося  первого тиража… А они  мне: куда ты  так  спешишь – людей смешишь?  А   я  им – да  бог, смеясь    создал этот мир  , а сейчас   загрустил  - не выходит что-то каменный  цветок  у  Данилы  -мастера….  И пошло  и поехало и Остапа опять куда –то…  Остап! куда несешься ты, дай  ответ! Не  дает ответа -   молчание , дает мне понять – золото,  а я  люблю  серебро. Да и она от него  не откажется, правда ,  и…????

Комментариев нет:

Отправить комментарий