Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 17 сентября 2013 г.

выходит и я напоследок спел мир вашему дому....

Дырку  ты  от бублика получишь, а не мое   молчание  здесь!  Молчание  ягнят на  Бродвее – так    Питер Габриэль   в  эпоху   своего расцвета…   Молчат  не   все, которые  делают из молчания  культ. Я  тоже на это позарился. Вот  думаю – молчанием свое возьму!  Не получается , потому  что мне Серега позвонил, с  которым  мы  девушку  учили соблюдать технику  безопасности,  вытаскивая  сейф  с документами из ее кабинета.  Своеобразно так учили девушку  безопасности…
А  потом все-таки  я  не сдюжил… «Нас  на бабу  променял..»  Столько  у  меня пацанов  было в  помощниках  и почти партнерах,  а я  все для  баб,   с помощью  баб,  называя  это любовью  к  королевам…  Не выдержал  я  чего-то такого, что позволило бы  мне  соблюсти равновесие между личным и общественным  в бизнесе… И Серега ушел от меня,  посчитав  , что я его предал,  променял,   слабину  дал…
А вот теперь  он мне позвонил и все возвращается на круги своя… Вечное возвращение  … Кто  правильно Ницше понял? Нет таких  и  я   в  первых рядах тех,  кто неправильно понял идею Вечного возвращения и сверхчеловека  у  Фридриха Ницше.  Если бы  я  правильно понял, не писал  бы   в  экстазе:  мне Серега позвонил  через 11   лет  молчания  обоюдного.  А вот теперь  так мне  Серега понадобился…  И  чего  это я не добился  его звонка в прошлом году?  Тугодум  несчастный…
Мне позвонил  Серега, он  был   рядом со  мной  , когда мы от чечен отбивались.  Может  быть  все  совсем было бы  по другому  в  2000  году, если бы  рядом со мной не было Сереги… http://www.youtube.com/watch?v=3Hq61trKKYA
Может  быть  драматизирую  сейчас  и   помню  совсем не то , что было, не ту  опасность, которую  нам  доставляли чеченцы… скорее всего это так и есть и  нашим  жизням не угрожала  опасность – так. просто попугать нас немного те решили…  Но разве  дело в этом?  Дело в  том, что тогда все обошлось  без  крови  и  мы ,  можно сказать   с  честью вышли  из того положения и никто никого в  лоб  не протаранил…
Тогда я  Ницше  лучше понимал  или   я  был просто  помоложе и подрачливее,  поуверенней  в своих силах?  Прошло  13  лет  и я   все  глубже и глубже погружаюсь… Во  что я погружаюсь и  кто   сможет   помочь мне адекватно  оценить   сегодняшнюю ситуацию?   Мне нужен  летчик-ас,   я  не могу  без ведомого, который  мне прикроет  тыл  на всякий  случай…  Когда нет  такого человека -  какая    гордость вскипает от  планов  своей  деятельности!  Я  иду  один по этому  пути, потому  как в этот путь нельзя  никого брать -  этот путь можно пройти только в  одиночестве, если ты  сам  по себе супергерой и самурай,  и  Данко в одном лице…

Комментариев нет:

Отправить комментарий